Народная Медицина.

Меню сайта
Поиск

Примеры средств народной педагогики кратко


Статья на тему: Средства народной педагогики

Средства народной педагогики и возможности их использования

при    воспитании    трудолюбия

В последнее время прослеживается тенденция возвращения к народной педагогике. Это часть общей духовной культуры народа. Под народными традициями понимают социальный опыт, нормы поведения, передаваемые из поколения к поколению. Без этого невозможно воспитать полноценную личность. Воспитание подрастающего поколения на традициях народной педагогики способствует укреплению национального самосознания важного для самобытности общества.

Следует отметить, что общего мнения относительно того, что вкладывать в понимание « средства народного воспитания» не выработано. Большинство исследователей к  средствам народной педагогики относят труд, игру, слово, общение, искусство, народные праздники и обряды, произведения устного народного творчества и т.д. Рассмотрим каждое из них подробнее.

Как мы уже отмечали, труд – это основа воспитания личности. Народная педагогика призывает формировать у детей привычку добросовестно относиться к труду с самого раннего возраста. Также следует воспитывать у детей уважительное отношение к труду других людей. Воспитание трудолюбия должно быть целенаправленным, развивать личность. Наши предки считали, что человеку мало просто любить труд, нужно иметь привычку, потребность трудиться, не проводить бесцельно время. Свою трудовую школу маленький ребёнок начинал рядом с членами семьи: подавал инструменты, наблюдал за работой, в дальнейшем заканчивал работу. Подрастая, ребёнку доверяли более сложную работу, Так он постепенно овладевал ремеслами  близких и родных. По сведениям  Г.Н.Волкова в 50 –е годы прошлого века мальчики 10 – 12 лет могли выполнять 100 – 110 видов труда, а девочки этого возраста – 120 – 130 видов. Так постепенно, посильным трудом дети входили в рабочую жизнь семьи. Старинные традиции трудового воспитания до сих пор сохраняются во многих семьях.

Важным фактором развития детей является игра. Это социальное явление, исторически сложившееся средство воспитания. А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин отмечали важную роль игры в развитии ребёнка, считая её ведущим видом деятельности у детей. Игровая деятельность занимает большое место в народном воспитании. Она является отражением жизни народов, в ней  воспитываются качества, необходимые для выживания именно на той местности, где проживал данный этнос. Высоко оценивали воспитательное и образовательное значение народных игр Н.К.Крупская, А.С.Макаренко, П.Ф.Лесгафт. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребёнка…. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание личности осуществляется прежде всего в игре. Игра составляет главное занятие ребёнка, наиболее его увлекает, интересует». Различают обрядовые, досуговые игры, народные забавы. Например, в нашей местности популярны обрядовые игры, проводимые в праздники «Навруз», «Сабантуй», «Сәмбелә», «Нардуган», также  в «Рождество», «Святки», и «Масленицу». В народных играх отражался образ жизни, труд и быт людей. Они были не только развлечением. С малых лет дети подражали в играх взрослым, изображая серьёзные занятия старших: охоту, жатву и т.д. Считаем уместным привести  слова педагога и психолога К.В.Динейки: «Народные игры родной страны должны жить и развиваться. К ним следует относиться как к сокровищам педагогики родного народа. Ведь, в конечном счёте,  народная цивилизация сохраняется именно в системе народных воспитательных средств, призванных укреплять и углублять преемственность поколений».

Отдельные средства народной         педагогики воздействуют  действием (труд, игра), третьи формой (изделия народного творчества). Наиболее действенными являются словесные средства воспитания. Говоря о необычайной силе слова как фактора народного воспитания, академик Г.Н.Волков пишет: «Слово – величайшее из человеческих духовных сокровищ. В повседневном общении с матерью ребёнок усваивает язык, который называется материнским. Материнское слово божественно». Многие писатели говорили о важности родного, материнского языка. Для ребёнка знакомство с родным языком начинается с колыбельной песни. Колыбельные песни были пожеланием счастья и благополучия маленькому человеку  и выражали любовь матери. Взрослея, дети знакомились с богатейшим песенным наследием народа. Среди различных песен были и связанные с календарными праздниками и хозяйственными работами.

Когда ещё не было письменности, самые талантливые люди устно складывали, сочиняли пестушки, потешки, прибаутки, загадки, пословицы, скороговорки, поговорки, небылицы, создавали сказки, легенды и другие произведения. Народные творения сохранялись в народной памяти и передавались от поколения к поколению. Каждый рассказчик привносил в них что – то своё, приукрашал их. Так создавалось устное народное творчество, «фольклор» (в переводе с английского языка «народная мудрость, народное знание»). Устное народное творчество оказывает неоценимую помощь в воспитании детей. В произведениях устного народного творчества отразились представления народа о том, что в жизни хорошо, а что плохо, в них представлен своего рода нравственный кодекс. Среди произведений устного народного творчества первыми появились те, которые объясняли явления природы, мира, историю племени, правила и нормы поведения. Это были мифы, легенды, былины, пословицы, поговорки, военные и трудовые песни. Позже появились произведения для веселья, выражения чувств и переживаний. К ним относятся пестушки, потешки, прибаутки, загадки, сказки, лирические песни, частушки и другие.

Пестушка – короткий стихотворный напев нянек, матерей, которые сопровождают действия ребёнка в самом начале его жизни.

Потешки передают ребёнку нравственные основы в процессе игры при повторении различных движений и жестов.

Прибаутка – небольшая стихотворная сказка с ярким динамичным сюжетом, служит для развлечения малыша («забавушки»).

Загадки – одно из самых древних произведений фольклора. Это иносказательное описание предмета или явления природы, которое предлагалось отгадать, своего рода испытание в мудрости.

Пословицы и поговорки – самые короткие произведения устного народного творчества. В сжатой и образной форме в них отразилась мудрость народа, его отношение к окружающему миру и к жизни. Пословица – краткое законченное изречение, имеет поучительный смысл. Указывает, как правильно поступать в разных ситуациях, как относиться к дружбе, учению, труду.  Они легки для запоминания, нередко содержат рифму или созвучие:

«Терпенье и труд всё перетрут». В нашей речи встречаются и поговорки. Это тоже короткое и меткое народное выражение, украшающее речь. Поговорки  также пришли из глубокой древности и часто отражают жизнь и обычаи прошлого.

Таким образом, в процессе ознакомления детей с народным фольклором, они учатся понимать значения слов и выражений, подбирать пословицы и поговорки. Пословицы и поговорки, так называемые жемчужины народного творчества, живут в речи и помогают в самых разных ситуациях, потому что отражают многовековой опыт наших предков.

Сказки называют золотым фондом народного фольклора, сокровищницей педагогических идей. Это произведения устного народного творчества, в которых в занимательной форме рассказывается о вымышленных, нереальных событиях, но характер этих фантастических событий очевиден. Дети проявляют к сказкам нескрываемый интерес, причина в их языке, стиле, простоте и выразительности. Почти все дети любят повторять троекратные фразы из сказок, добавлять окончание фраз, им нравятся небольшие песенки и стишки из сказок. Этот процесс повторения способствует развитию речи малыша, его нравственности, духовности. Учиться уму – разуму на примерах сказки для них предпочтительнее, чем слушать мамины нравоучения. Возрастом сказки считают дошкольный возраст. Сказка пользуется у дошкольников огромной любовью. Почему же сказка эффективна при работе с детьми? Дело в том, что сказка позволяет детям мечтать и фантазировать. Это особая реальность, в ней в доступной для ребёнка форме можно постигать взрослый мир  чувств и переживаний. Слушая и воспринимая сказку, ребёнок сравнивает себя со сказочным персонажем, отождествляет себя с положительным героем. Ненавязчиво ребёнку предлагаются выходы из различных ситуаций, пути решения конфликтов, поддерживается его вера в себя. Включается механизм идентификации – процесс эмоционального включения, объединения себя с другим человеком, персонажем и присвоения его норм, ценностей и образцов поведения. Следует отметить важность правильного подбора сказок для детей взрослыми, как воспитателями, так и родителями. При выборе сказки нужно обращать внимание не только на её доступность и занимательность, но и моральную сторону, следует избегать грубости и жестокости. Нами был составлен примерный список сказок для воспитания трудолюбия. Положительным моментом является и то, что сказка помогает создать вокруг ребёнка жизнерадостную атмосферу, что очень важно для развития положительных нравственных качеств личности ребёнка. Многие сказки воплощают в себе идеи трудовой этики, внушают мысль о том, что труд составляет основу жизни, что без работы невозможно само существование человека. Все они учат любить труд и ненавидеть, зло, трусость и лень. Дети любят  обсуждать тему труда в сказках.  Итак, жизненная мудрость как следствие отражённого в сказках многовекового народного опыта в сочетании с ясностью и доступностью решений, художественным совершенством делает сказки благодатным педагогическим материалом для воспитания у детей положительных нравственных качеств, в том числе и трудолюбия. Сказки, народные песни, считалки, загадки, пословицы и поговорки не потеряли своего значения и в наши дни. Народные сказки, пословицы, поговорки можно считать жизненными рекомендациями старших поколений. Они выражают философские, этические воззрения нашего народа, его нравственный потенциал. Знакомя школьников с поговорками, загадками, пословицами, мы тем самым приобщаем их к общечеловеческим нравственным ценностям. Слушая сказку, ребенок получает урок самовоспитания. Очень важно добиться осознания каждым учеником значимости гражданства и принадлежности к своей Родине.

Некоторые исследователи полагают, что в старшем дошкольном возрасте можно включить в педагогический процесс и знакомство с эпосом. Эпос – большие устные эпические сказания в стихотворной и прозаической форме. Данные народные сказания обладают жанровым многообразием: русские былины, якутские олонхо, татарские баиты, карельские руны, нарты и дастаны. В эпосе мы находим прославление верности и товарищества, ратной и трудовой дружбы. Образы эпоса до сих пор вдохновляют мастеров культуры в их творчестве, питают соками национальную культуру.

Искусство также считают средством народной педагогики. Народное искусство, является хранителем исторической памяти и непосредственным носителем самобытной культуры и искусства предыдущих поколений. Оно отражает педагогический опыт народа, является важнейшим средством воспитания гармонично развитой личности, развития её культуры. Отношение ребёнка к искусству основано на эмоциональной отзывчивости. Знакомство с народным искусством через обряды, народный эпос, декоративно – прикладное творчество позволяет детям как бы стать участником событий. Постигая народное искусство, дети знакомятся с его глубинным смыслом с миром идей, чувств, картиной мира, ценностей человека. Отсюда -  понимание искусства происходит через «вживание» в чужую культуру, являясь одной из форм диалога культур. Здесь механизм воспитания работает  путём погружения ребёнка в культуру.

Большое значение в приобщении  детей к народной культуре имеют народные праздники и традиции. В них фокусируются накопленные веками тончайшие наблюдения за характерными особенностями времен года, погодными изменениями, поведением животных, птиц. Они непосредственно связаны с трудом и различными сторонами общественной жизни человека во всей их целостности и многообразии.

Народные праздники занимают особое место в процессе воспитания детей. Они представляют собой синтез многих видов народного искусства. Народные праздники строились на традициях народа и отражали его жизнь. Они включали в себя ритуальные действия, игры и состязания, народные гуляния с танцами и песнями, обрядовую кулинарию. Ничто так не объединяло народ, как народные праздники. Академик Г.Н.Волков писал: «Степень культурности людей и народов можно измерить тем, насколько активно они противостоят процессу исчезновения народных традиций, насколько целенаправленно они ищут способы сохранения и возрождения утраченных сокровищ. Народные праздники выступают при этом как элемент традиционности». Сочетая различные виды творчества    (песни, стихи, народные танцы, пословицы и т.д.) они оказывают большое воспитательное значение на сознание и чувства детей. Знакомясь с обрядами, песнями, дети узнают о характерных национальных особенностях народа. Через участие в народных праздниках у них формируется отношение к своему народу, другим культурам и, в частности, к труду.

Сегодня назрела  необходимость переосмысления традиций народной педагогики. Следует  чаще обращаться к  средствам и методам народной педагогики как педагогам в школе, так и родителям в семьях,  в особенности при воспитании у детей трудолюбия.

Примеры и определение фольклора

Определение фольклора

Фольклор - это сборник вымышленных историй о животных и людях, культурных мифов, шуток, песен, сказок и даже цитат. Это описание культуры, которое передавалось устно из поколения в поколение, хотя многие из них теперь представлены в письменной форме. Фольклор также известен как «народная литература» или «устные традиции».

Фольклор показывает, как главные герои управляют своими повседневными событиями, включая конфликты или кризисы.Проще говоря, фольклорная литература посвящена индивидуальному опыту жизни в определенном обществе. Изучение народных традиций и знаний называется фольклористикой. Хотя в некоторых фольклорах отражены универсальные истины, необоснованные верования и суеверия также являются основными элементами фольклорной традиции.

Типы фольклора

Ниже приведены основные формы фольклора:

  • Народная песня
  • Народные сказки
  • Сказки
  • Сказки
  • Баллады
  • Народные драмы
  • Пословицы, загадки и загадки
  • Использование фольклора детей

Примеры фольклора в литературе

Пример № 1: Редьярд Киплинг

Редьярд Киплинг очень интересовался фольклором, поскольку он написал много английских произведений на основе фольклора, таких как Rewards and Fairies и Puck of Pook's Hill .Его опыт в индийской среде привел его к созданию нескольких работ на индийские темы и традиции. Поскольку Киплинг прожил большую часть жизни в регионах Индии, он хорошо знал индийские языки.

Популярное произведение Киплинга, Книга джунглей , состоит из множества историй о традиционных народных сказках. У него также есть индийские темы в своей работе, Just So Stories, , в которой он дал многим персонажам узнаваемые имена, связанные с индийскими языками.Хелен Баннерман также написала сказку на индийскую тематику « Маленькое черное самбо», за тот же период.

Пример № 2: Патрик Генри

Патрик Генри был политиком, адвокатом и плантатором, который приобрел популярность как оратор, когда американцы боролись за независимость. Он хорошо известен своей речью в Доме Буржесов в 1775 году в церкви Святого Иосифа. Палата не решила, нужно ли им мобилизовать и предпринять военные действия против вторгающихся вооруженных сил Англии.Генри привел свои аргументы в пользу мобилизации американских войск. Спустя сорок два года Уильям Вирт, первый биограф Генри, опираясь на различные устные истории и рассказы, реконструировал высказывания Генри, обрисовав в общих чертах народные традиции, которые он унаследовал и передал.

Пример № 3: А. К. Рамануджан

А. К. Рамануджан много писал о контекстной чувствительности как теме многих культурных эссе, классической поэзии и индийского фольклора. Например, в своих работах « Триста Рамаян», «» и «» Где зеркала - это окна , он говорит об интертекстуальном качестве письменной и устной индийской литературы.Его популярное эссе « Где зеркала - это окна: к антологии отражений», и комментарии к индийским народным сказкам, в том числе устных сказок на двадцати индийских языках, и «Внутренний пейзаж: любовные стихи из классической тамильской антологии», настоящее время прекрасные образцы индийской народной литературы.

Пример № 4: Алан Гарнер

Алан Гарнер - известный английский писатель, популярный писателем фантастических сказок и пересказом традиционных английских народных сказок.Его работы в основном уходят корнями в историю, пейзаж и фольклор его родной страны Чешир. Один из таких детских романов - The Weirdstone of Brisingamen: A Tale of Alderley , , в котором взята местная легенда из The Wizard of the Edge , , и описаны пейзажи и фольклор соседнего Олдерли-Эджа, где жил Алан. взрослый. Действие романа происходит в Олдерли Эдж в Чешире и Маклсфилде. Это очень хороший пример использования сказок в литературе.

Функция фольклора

Основная цель фольклора - передать моральный урок и представить полезную информацию и уроки повседневной жизни в доступной для простых людей форме. Народные сказки приукрашивают уроки тяжелой жизни, чтобы дать аудитории указания о том, как им следует себя вести. Это один из лучших посредников для передачи живой культуры и традиций будущим поколениям.

В настоящее время многие формы народной литературы преобразованы в книги и рукописи, которые мы видим в формах романов, историй, драм, рассказов, лирических стихов и проповедей.Однако народная литература - это не просто носитель культурных ценностей; скорее, это также выражение саморефлексии. Он служит платформой для отстаивания высоких моральных принципов, не имеющих никакого отношения к сегодняшней реальности. Вместо этого писатели используют его как комментарий или сатиру на текущую политическую и социальную реальность. В современном академическом мире фольклор и народные сказки изучаются, чтобы понять древнюю литературу и цивилизации.

.

Педагогика фольклора в преподавании иностранного языка Продемонстрирована на примере вьетнамского фольклора.

Презентация на тему: «Педагогика фольклора в обучении иностранным языкам на примере вьетнамского фольклора» - стенограмма презентации:

1 Педагогика фольклора в обучении иностранным языкам На примере вьетнамского фольклора

2 Изучение иностранного языка как иностранная культура Чтобы выучить нечто большее, чем просто грамматические и словесные навыки, необходимо понимать невысказанное общение, такое как жесты, модели поведения, убеждения, ценности и т. Д.обрести сочувствие и уважение к новой культуре, бросить вызов собственной точке зрения, изучая при этом новые перспективы

3 Что такое фольклор? Фольклор - это традиционное искусство, литература, знания и практика, которые распространяются в основном посредством устного общения и поведенческих примеров. Каждая группа, обладающая чувством собственной идентичности, разделяет, как центральную часть этой идентичности, народные традиции - то, что люди традиционно верят (практики посадки, семейные традиции и другие элементы мировоззрения) (танцуют, создают музыку, шьют). одежду), знать (как построить плотину для орошения, как лечить недуг, как приготовить барбекю), делать (архитектура, искусство, ремесло) и говорить (истории из личного опыта, загадки, тексты песен).- Народные песни, обычаи, пословицы, танцы и т. Д. Американского фольклорного общества неофициальные, широко распространенные и без правил и ограничений.

4 Почему фольклор? 1. Культура всегда меняется; фольклор относительно стабилен и живуч. 2. Фольклор - основа культуры. Понимание фольклора может показать, почему, как и где происходят текущие культурные изменения. 3. Фольклор выходит за рамки недавних изменений в истории, включая политические раздоры и войны, которые, возможно, разделили нацию.

5 То, что учащиеся могут извлечь из простых уроков фольклора, таких как обычаи, модели поведения, традиции и т. Д. Что еще более важно, сравнивая фольклор, мы можем узнать нюансы между культурами, которые делают каждую культуру индивидуальной. Пример: Tm Cám 1. Как начинаются отношения 2 Наказание антагонистов Пример: отношения Ань-эм Гендерные роли

6 Учащиеся Наследия Учащиеся Наследия особенно заинтересованы в изучении культуры, чтобы исследовать и раскрыть свою собственную идентичность, иногда просто участвовать в обычае недостаточно, чтобы понять его; наличие учителя может помочь учащимся по-настоящему понять значение практик Культура - это наше социальное наследие в отличие от нашей органической наследственности (Димитрис Танасулас)


7 Мероприятия: совместное пение народных песен, исполнение сценок из сказок о еде и обучение приготовлению восхитительных традиционных блюд; анализ и использование пословиц, посвященных праздникам; исполнение танцев, ношение традиционной одежды; участие в ритуалах; обсуждение их значения в сообществе.

8 Проблемы / Пункты 1.Студенты могут думать, что фольклор архаичен и его не стоит изучать, потому что времена изменились. Фольклор по-прежнему широко распространен в современном обществе Пословицы играют гораздо более важную роль во Вьетнаме, чем в Америке, они являются косвенным механизмом общения, который все еще соблюдает социальный этикет 2. Студенты могут полагать, что все сказки являются шутливыми и не содержат никакой правды ,

.

педагогических наук | Методы, теории и факты

Учитель и ученик

В процессе обучения есть две стороны (учитель и обучаемый), которые работают вместе над некоторой программой (предметом), разработанной, чтобы каким-то образом изменить опыт и понимание учащихся. Поэтому необходимо начать с наблюдений об ученике, учителе и предмете, а затем рассмотреть значение групповой жизни и школы. После этого можно будет рассмотреть факторы и теории, влияющие на изменение опыта и понимания человека.Они включают теории обучения в образовании, организации школы и класса, а также средств обучения.

Ребенок поступает в школу с небольшим, если вообще, достижением в письменной речи, и оставляет его способным многому научиться у человеческой культуры. Первоначально считалось, что такой прогресс - это всего лишь вопрос обучения, запоминания, объединения и практики. Однако работа психологов показала, что рост интеллектуальных способностей ученика должен включать в себя большой элемент развития через различные фазы, начиная с простой сенсомоторной координации; переход к истокам символизации, чему способствует развитие языка и игры; а затем переходим к логическому мышлению, если материал конкретен; и, наконец, в середине подросткового возраста, к способности всесторонне исследовать проблемы, понимать их формальную структуру и вызывать объяснения.Что касается эмоционального переживания, то ребенок переходит от прямых, немедленных, раскованных реакций к более сложным, менее прямым и более осмотрительным. Физический рост ребенка настолько очевиден, что в комментариях нет необходимости. Любая попытка научить ребенка интеллектуально и эмоционально, а также к действию должна учитывать эти характеристики. Образование должно опережать развитие, а не следовать за ним и не игнорировать его. Компонентами общего образовательного роста ребенка являются физическое и умственное созревание, опыт, формальное обучение через язык и стремление учащегося разрешить несоответствия, аномалии и диссонансы в опыте.

От учителей требуется, чтобы они получали удовольствие и были способны делиться с детьми рабочими программами, призванными изменить их опыт и понимание. Это означает, что соответствующий опыт доступен студенту в нужное время. Учитель должен быть зрелым, с юмором и чувством статуса, твердым, но невозмутимым, сочувствующим, но не чрезмерно личным. В больших классах учитель становится лидером группы, обеспечивая стимулирующие учебные ситуации.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодня

Преподаваемый предмет также оказывает заметное влияние на общую учебную ситуацию. Его можно удобно разделить на широкие рубрики языков, гуманитарных наук, естественных наук, математики и искусств. Хотя каждая группа субъектов имеет что-то общее с другими с точки зрения требований, которые она предъявляет к мыслителю, каждая область также имеет что-то весьма специфическое в своем способе развития. Языки требуют вербального обучения и производства на основе устной работы, особенно на ранних этапах.Гуманитарные науки требуют понимания причинно-следственных связей непосредственных и удаленных связей между людьми и учреждениями, а также между людьми и окружающей их средой. Науки требуют индукции из опыта, хотя дедуктивные процессы необходимы, когда законы науки формализуются в математических терминах. И гуманитарные, и естественные науки зависят от способности учащегося выдвигать гипотезы. Математика требует способности абстрагироваться, символизировать и делать выводы. Интерес к формальным и структурным свойствам актов счета и измерения имеет фундаментальное значение.Искусство и литература требуют относительно бесплатной возможности исследовать и творить.

Большая часть роли учителя - это руководитель группы, и групповая жизнь школы и класса должна влиять на учебную ситуацию. Групповая жизнь проявляется в динамической структуре класса, в том числе в его способах принятия групповых решений, иерархии его членов, существовании группировок и отдельных индивидов, а также в его моральном духе и общей реакции на школу и остальную часть общества. штат сотрудников.Отдельные ученики также ведут себя под влиянием групп, к которым они принадлежат. Их достижения и позиции оцениваются группой, что приводит к поддержке или остракизму, и они устанавливают свои стандарты в соответствии с этим влиянием.

Во многих школах диапазон возрастов в любом классе составляет около одного года, и этот узкий диапазон способствует некоторому единообразию охвата предмета. Но в сельских школах с одним и двумя учителями группы детей могут быть неоднородными по возрасту и способностям, и способ обучения должен учитывать, что ряд более мелких подразделений перемещаются с разной скоростью.Задача учителя состоит в том, чтобы координировать работу этих небольших разнородных групп таким образом, чтобы привлечь внимание всех. Одна группа должна практиковать свободную творческую деятельность, в то время как другая получает более формальные инструкции от учителя.

Эффект «потоковой передачи» или «отслеживания», т. Е. Выбора однородных групп по возрасту и интеллектуальным способностям, вызвал большое количество исследований. Эта практика вызывает крайние мнения, горячую поддержку и громкое осуждение. Аргументом в пользу единообразия является то, что ставя учеников наравне со своими интеллектуальными сверстниками, обучение становится более эффективным, а обучение более приемлемым.Аргументы против него обращают внимание на его плохое влияние на моральный дух детей из низовий. Эта точка зрения поддерживает разнородный класс на том основании, что сильнейшие не подвергаются чрезмерному принуждению, а самые слабые получают выгоду, разделяя их со своими более способными собратьями. Экспериментальные данные по проблеме разнообразны.

Школьное сообщество размещается в физическом комплексе, и условия классных комнат, мест для собраний и игровых площадок, а также наличие (или отсутствие) библиотек, лабораторий, комнат для декоративно-прикладного искусства и мастерских - все это играет свою роль. эффективность учебно-педагогической ситуации.Серьезные ограничения могут быть вызваны отсутствием библиотечных и лабораторных услуг.

Социальные силы, находящиеся непосредственно за пределами школьного сообщества, также влияют на ситуацию с обучением. Они исходят из дома, района и более широких социальных групп. Обучение - это компактное обучение между несколькими группами, включая учителей, учеников и родителей, в первую очередь, с молодежными организациями и гражданскими, а иногда и религиозными группами, играющими второстепенную роль. Общая молодежная субкультура района также устанавливает стандарты и отношения, которые учителя должны учитывать в своей работе.

,

Введение в педагогику электронного обучения - Скачать PDF бесплатно

Моделирование построения сообщества через работу в Интернете. Симпозиум по исследованиям CITE 2006 г., Гонконг, Китай, 6-8 февраля 2006 г., стр. 171-179

Название Моделирование построения сообщества с помощью работающих онлайн-авторов Fox, R; Тринидад, S Citation Симпозиум исследований CITE, 2006 г., Гонконг, Китай, 6-8 февраля 2006 г., стр.171-179 Дата выпуска 2006 URL http://hdl.handle.net/10722/44056

Дополнительная информация

Виртуальные учебные среды

2 Виртуальные среды обучения Рос О'Лири Это буклет 2 из серии статей, написанных членами LTSN Generic Center и ALT для информирования коллег по актуальным темам технологий обучения. Введение

Дополнительная информация

Спецификация программы

Спецификация программы 1.Программы: Название программы Международный фонд (искусство и дизайн) Код UCAS (заполняется после утверждения в реестре) Нажмите здесь, чтобы ввести текст. Код GSA (заполняется регистром

) Дополнительная информация

ОБУЧЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ С ACER

ОБУЧЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ С ACER Улучшение обучения Миссия ACER - создавать и продвигать основанные на исследованиях знания, продукты и услуги, которые можно использовать для улучшения обучения на протяжении всей жизни.Обучение

Дополнительная информация

Использование технологий в онлайн-программе MBA. Менгю Чжай, Шицзюань Лю, Курт Бонк, Сын Хи Ли, Сяоцзин Лю, Ричард Магджука Университет Индианы

Использование технологий в онлайн-программе MBA Mengyu Zhai, Shijuan Liu, Curt Bonk, Seung-hee Lee, Xiaojing Liu, Richard Magjuka Indiana University 1 Об онлайн-программе MBA, основанной в 1999 г. Продолжительность программы:

Дополнительная информация

Добавление е к обучению

Добавление e в программу профессионального развития электронного обучения Ожидаемый результат Эта программа предназначена для людей, которые хотят повысить свою компетентность в разработке и проведении курсов через Интернет.

Дополнительная информация

Онлайн-обучение и обучение

Обучение онлайн требует, чтобы преподаватели сменили свои роли с инструктора на фасилитатора или коуча. Контент переходит на индивидуализированные материалы, а обучение включает в себя множество активных компонентов. Симонсона, Смальдино,

Дополнительная информация

Спецификация курса

УНИВЕРСИТЕТ ЛИДСА БЕККЕТТ Спецификация курса Магистр наук в области спорта и физических упражнений 2016-17 (SEMSC) Наши курсы периодически пересматриваются, в дополнение к ежегодному обзору и улучшению.Технические условия курса

Дополнительная информация

Учимся преподавать онлайн!

электронное обучение: повышение качества обучения, преподавания и оценки в области творчества Learning to Teach Online! Введение в Blackboard. Часть первая: электронное обучение для студентов: контакты Джулиан Флетчер Ли

Дополнительная информация

Стандарты оценки смешанного курса

Введение: Смешанное обучение определяется как сочетание очного обучения с компьютерным обучением. Graham 2006.Сочетание технологий и контента не обязательно приводит к эффективному обучению.

Дополнительная информация

Бакалавр (с отличием) дошкольное обучение

Спецификация программы бакалавриата (с отличием) дошкольного образования Основная цель: управление курсом, мониторинг и обеспечение качества. Дополнительное назначение: подробная информация для студентов, сотрудников и работодателей.

Дополнительная информация

СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОГРАММЫ

СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОГРАММЫ Название программы: Награждение: Аккредитация: Окончательные награды: Промежуточные награды: Устойчивое развитие и управление окружающей средой Стаффордширский университет IEMA * MSc Sustainability и

Дополнительная информация

3.2 Университетский колледж Странмиллиса

УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРАНМИЛЛИС Колледж Королевского университета Белфаста СТРАТЕГИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1. Введение 2. Определение 3. Контекст 3.1 Региональный контекст 3.2 Университетский колледж Странмиллиса 4.

Дополнительная информация

Спецификация курса

УНИВЕРСИТЕТ LEEDS BECKETT Спецификация курса PG Cert Преподавание английского языка и профессиональная практика 2015-16 (PCELT) Наши курсы периодически проходят процесс проверки, в дополнение к ежегодной проверке

Дополнительная информация

ELCC e Learning Diploma

ELCC e Learning Diploma ELCC e Learning Diploma разработан и разработан консорциумом экспертов по электронному обучению для внедрения сертификации в электронном обучении и предоставления специалистов и практиков электронного обучения

Дополнительная информация

Рекомендации MOE Online Class по качеству

Рекомендации MOE по качеству онлайн-классов Следующие рекомендации были разработаны комитетом онлайн-преподавателей MiraCosta для информирования онлайн-преподавателей о необходимых элементах для классов дистанционного обучения, предложение

Дополнительная информация

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСОВ

ФАКУЛЬТЕТ ИНСТРУМЕНТОВ ОНЛАЙН-ОЦЕНКИ КУРСОВ ДЛЯ IGNATIAN PEDAGOGY LOYOLA UNIVERSITY CHICAGO Этот контрольный список предназначен для использования в качестве формирующей меры при разработке онлайн-курса и / или итогового размышления

Дополнительная информация

Технологии улучшенного обучения

Технологии усовершенствованного обучения Введение в среду совместного обучения Sulis для преподавания и обучения Что это такое? Sakai часто называют виртуальной обучающей средой (VLE) платформы обучения

. Дополнительная информация ,

Смотрите также

Целебные средства

narodmediciny.ru ©
Содержание, карта.