Народная Медицина.

Меню сайта
Поиск

Народные праздники как средство приобщения детей к народной культуре


Материал по теме: Фольклорные праздники как средство приобщения детей к народной культуре.

Фольклорные праздники как средство приобщения детей к народной культуре.

В настоящее время растет интерес к осмыслению, укреплению и активной пропаганде национальных культурных традиций. Приобщение детей к народной культуре обеспечивает связь поколений, способствует всестороннему гармоничному развитию личности, решает задачи умственного, физического, нравственного, эстетического, трудового, семейного воспитания. Духовность надо воспитывать с самого раннего детства. В народе говорится: нет дерева без корней, дома – без фундамента. Трудно построить будущее без знания исторических корней и опоры на опыт предшествующих поколений.

Слово «традиция» означает исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение обычаи, порядки, правила поведения. В качестве традиции выступают определенные общественные установки, нормы поведения, ценности, идеи, обычаи, обряды, праздники и т.д. Ценность народных традиций определяется тем, что они воздействуют на чувства ребенка благодаря средствам выразительности, и это воздействие носит естественный, а не насильственный характер. В силу этого они доступны детям с разным уровнем развития, и каждый ребенок получает от общения с ними удовольствие и эмоциональный заряд. Поэтому народные традиции можно использовать для развития ребенка и его творческих способностей.

Русские народные традиции – одна из составляющих частей культурного наследия русского народа. Русские народные традиции открывают огромные возможности для детей, давая им знания и опыт организации и саморегуляции своей деятельности. Они помогают выработать способность управлять собственными действиями, переживаниями и состояниями, поступками в соответствии с интересами других людей, требованиями общественного долга. К народным традициям относятся праздники, обряды, обычаи, игры.

В качестве основных средств воспитания народная педагогика использует все компоненты народной культуры: фольклор, песни, сказки, пословицы, поговорки, праздники. Именно они раскрывают содержание воспитания и обучения детей, основные нравственные правила и идеалы, понимание добра и зла, нормы общения и человеческих отношений. Древнерусские традиции воспитывали поколения русских людей, передавая накопленную веками народную мудрость. Песни, игры, загадки объединялись в народных праздниках.

Сейчас к нам постепенно возвращается национальная память, и мы по-новому начинаем относиться к старинным праздникам, традициям, фольклору, художественным промыслам, декоративно-прикладному искусству, в которых народ оставил нам самое ценное из своих культурных достижений.

Большое место в приобщении детей к народной культуре должны занимать народные праздники и традиции. В них собраны накопленные веками тончайшие наблюдения за характерными особенностями времен года, погодными изменениями, поведением птиц, насекомых, растений. К сожалению, народные обычаи уходят из нашей жизни. Только бабушки в деревнях помнят, какими словами приманить весну, как зайти в новый дом.

Мы знакомим детей с яркой фантазией народа в красочных образах с календарно-обрядовыми праздниками, связанными с проводами зимы, прилетом птиц и таянием снега, расцветом земли, началом лета, с посевом и уборкой хлеба. Через развлечения и праздники дети, вступая в фольклорный мир, составляют первое впечатление о его законах и явлениях, обычаях и обрядах. Современным детям необходимо рассказывать о народном празднике, проводить досуг, в котором участвуют персонажи народных сказок, проводятся народные игры, исполняются песни и хороводы. Досуги должны быть разнообразными по содержанию и форме (игровые программы, театрализованные представления, вечера загадок и т.д.), что позволяет дошкольникам получить незабываемые яркие впечатления.

Перед проведением досуга мы рассказываем детям о конкретном празднике. В сценарий включается детский фольклор (игры, прибаутки, песенки, заклички, хороводы), а также традиционные обрядовые действия (угощение птиц, развешивание кормушек, заклинание весны и т.д.) В работе с детьми нужно добиваться, чтобы они были не только внимательными слушателями и зрителями, но и активными исполнителями песен, плясок, хороводов, музыкальных игр как на занятиях, так и на праздниках и развлечениях. Правильно организованная подготовка праздников — одно из условий успешного их проведения. В ходе проведения праздников дети должны почувствовать всенародность торжества, свою сопричастность к нему. Это должно быть заметно во всём: в нарядности помещения, парадности в одежде взрослых и детей, особом эмоциональном настрое коллектива. При проведении праздников желательно использовать местные традиции, обычаи, игры. Эмоциональность восприятия праздничного материала усиливается благодаря активному участию взрослых. Педагоги могут спеть песню, прочитать рассказ, сказку или стихотворение, исполнить пляску. Для каждого ребёнка должна найтись, пусть незначительная, маленькая, но определённая роль в сценарии.

В основе каждого праздника, развлечения лежит определенная идея, которая должна быть донесена до каждого ребенка, поэтому очень важно, чтобы она раскрывалась на доступном детям художественном материале, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Это достигается, прежде всего, тщательным подбором репертуара (стихов, песен, плясок и т. д.) для детей каждой возрастной группы. При этом учитываются уже имеющийся у детей репертуар, уровень развития их вокальных и двигательных навыков, интересов.

Таким образом, праздник должен быть эмоционально насыщенным. Красота обстановки, музыка, общее приподнятое настроение — все это повышает восприимчивость к эстетической стороне действительности. Дети должны участвовать в празднике активно, а не выполнять роль пассивных слушателей. Педагогу необходимо предоставить ребенку возможность проявить себя, либо в чтении стихов, либо в пении, либо в танце.

Главным условием отбора фольклорных произведений для проведения праздника является их эстетическая ценность и личностно-значимый потенциал содержания. Значительную часть программного содержания праздника представляет детский фольклор, так как он наиболее близок, понятен, полезен и доступен детям

Исполнение песен, танцев развивает творческий потенциал детей. Игровые и плясовые песни — образно яркие, напевные, поэтичные. Стремление к игре, к актерству присуще детям. Игра доставляет им радость. Поэтому элементы игры в той или иной степени были внесены почти в любую песню, пение сопровождалось разыгрыванием действия по сюжету песни. Иначе говоря, происходило разыгрывание элементов народной драмы, заложенных во многих игровых и плясовых песнях.

Хочется подчеркнуть значение комплексного подхода в ознакомлении дошкольников с народной культурой. Малые формы детского фольклора (потешки, считалки, дразнилки, поговорки и др.), сказки, песни, народные танцы, ознакомление с росписями, детский фольклорный театр – все эти виды детской деятельности создают возможность ребёнку соприкоснуться с историческим прошлым русского народа. А народный праздник помогает детям научиться творчески самовыражаться, свободно общаться со сверстниками и взрослыми. Эффективной формой общения детей со своими родителями могут стать совместные мероприятия, праздники и развлечения в детском саду, если изменить их организацию и содержание и перевести из ряда развлечений для родителей в средство формирования культуры общения со своим ребенком, сотрудниками детского сада, другими детьми и взрослыми.

Календарные праздники – своеобразный итог проведенной нами работы с детьми по усвоению фольклорного материала. Для этих праздников готовится красочное убранство зала, оформляется в соответствии с временем года или в виде избы с экспонатами народного быта: сундук, самовар, утварь, лавки, русская печь, плетеные корзины, вышитые полотенца, занавески, тканые дорожки и т.п. Для каждого праздника детям и взрослым подбираются соответствующие костюмы. Дети с радостью и волнением ждут праздников, которые объединяют и взрослых, и детей общими переживаниями, ожиданиями, играми-забавами. так же нужно проводить совместные  мероприятия родителей с детьми, посвященное русскому народному фольклору. В ходе мероприятия можно показать значение фольклора для социально-личностного, познавательно-речевого, художественно-эстетического развития детей. Цель данных мероприятий : научить взрослых играть с детьми в народные игры и развивать детское творчество, доставить ребятам удовольствие от общения и содержательного взаимодействия с родителями и другими детьми.

Такая работа позволяет взрослым и детям раскрепоститься, учит их общаться друг с другом, повышает эмоциональный настрой, сплачивает семью, позволяет лучше узнать друг друга. Родители лучше узнают своего ребенка, поскольку видят его в другой, новой для себя обстановке, сближаются с педагогами. Досуговые формы организации общения призваны устанавливать теплые, неформальные отношения между педагогами и родителями, а также более доверительные отношения между родителями и детьми. Кроме того, вечера помогают создать эмоциональный комфорт в группе, сблизить участников педагогического процесса. Родители могут проявить смекалку и фантазию в различных конкурсах.

Использование досуговых форм способствует тому, что благодаря установлению позитивной эмоциональной атмосферы родители становятся более открытыми для общения, в дальнейшем с ними проще налаживать контакты, предоставлять педагогическую информацию. Радостная атмосфера детских праздников и развлечений создает благоприятный климат, способствует развитию эмоционально-волевой сферы детей, вызывает у них чувство удовольствия и побуждает к общению с прекрасным, формируя культурные интересы. Такие праздники являются ненавязчивой формой приобщения детей к народному творчеству.

Ценность народных традиций огромна, а их утрата невосполнима какими бы то ни было материальными благами. Традиции – хранители народной культуры, заветов народа. Если полностью утеряны все народные традиции, может встать под сомнение само существование народа.

народной культуры в приговоре

По мере роста торговли народным антиквариатом и изделиями ручной работы он превратился в большой рынок антиквариата и ручной работы, на котором в 2002 году распространялось народных культур .

Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

Несмотря на разнообразие идиом, все они были глубоко вовлечены в возрождение народной культуры и ее ассимиляцию в художественной музыке.

Традиционная культура ( народная культура ) - это личная культура повседневной жизни, в которой авторы и реципиенты могут находиться в непосредственном контакте друг с другом.

Это основа морального порядка; народная культура становится систематической и рефлексивной.

« народ, , , культура, » в девятнадцатом веке также произвел свой ответ на национальную городскую иерархию в структуре эйстедфодау и деноминаций.

Такие ссылки указывают не просто на опасения по поводу дезорганизации «аутентичной» народной культуры под тяжестью индустриального урбанизма и консьюмеризма.

Как типичный для модернистского мировоззрения, блюз позиционируется как, с одной стороны, фолк культура , с другой стороны, источник искусства.

Но народная культура постоянно развивается, и многие из наших современных народных песен состоят из новых слов, подходящих к уже существующим мелодиям.

Сегодня мы можем говорить о традиционной и народной культуре в исторически неразвитых регионах, но мы не можем много сказать об их существовании в развивающихся регионах.

В этом районе также проходят несколько мероприятий, демонстрирующих живую народную культуру .

Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

Кугур - село с богатым культурным наследием; народ культура все еще жива.

Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

Внутри сообщества фолк культура филк признает легитимность музыки, созданной артистами с широким спектром навыков.

.

праздников: образец со всего мира

Каникулы - неотъемлемая часть учебной программы любого учителя. Это увлекательный способ познакомить ваших студентов с различными культурами, дать им глобальную перспективу и помочь им установить связи с ELA и общественными науками. В течение года практических занятий, готовых воспроизводимых материалов, быстрых фактов для чтения и многого другого, которые можно беспрепятственно включить в свои уроки, ознакомьтесь с Большой учебной книгой о праздниках в течение года и прочтите, чтобы быстро посмотрите на большее количество мультикультурных праздников в любое время года.

Зима

Ханука
В течение восьми дней каждого ноября или декабря евреи зажигают специальный подсвечник, называемый менорой. Они делают это, чтобы вспомнить древнее чудо, когда в их храме восемь дней горело масло на один день. На Хануку многие евреи также едят специальные картофельные оладьи, называемые латкес, поют песни и вращают волчок, называемый дрейдел, чтобы выиграть шоколадные монеты, орехи или изюм. Ваши ученики могут использовать этот художественный проект, чтобы создать свою менору и узнать больше о празднике с помощью этих 13 книг о Хануке для вашего класса.

День Святой Люсии
13 декабря в честь этого святого третьего века многие девушки в Швеции наряжаются как «невесты Люсии» в длинные белые платья с красными поясами и венком из горящих свечей на головах. Они будят свои семьи, поют песни и приносят им кофе и скрученные булочки с шафраном, которые называются «коты Лючии». Ваши ученики могут больше узнать о традиции в этом готовом к печати уроке «Зимние каникулы».

Рождество
Люди отмечают этот христианский праздник, ходя в церковь, даря подарки и разделяя этот день со своими семьями.В некоторых частях Европы «звездные певцы» колядуют - поют особые рождественские песни - идя за огромной звездой на шесте. Добавьте эти книги в библиотеку в классе, чтобы дать ученикам возможность узнать больше о различных рождественских традициях. Это может помочь вашим ученикам

Кванза
Кванза, что означает «Первые плоды», основан на древних африканских праздниках урожая и прославляет такие идеалы, как семейная жизнь и единство. Во время этого духовного праздника, отмечаемого с 26 декабря по 1 января, миллионы афроамериканцев одеваются в особую одежду, украшают свои дома фруктами и овощами и зажигают подсвечники, называемые кинара.Помогите своим ученикам глубже погрузиться в историю праздника с помощью этого готового плана урока по кванзе и увлекательных книг по кванзе из этого списка.

Новый год
В Эквадоре семьи одевают соломенного человечка в старую одежду 31 декабря. Соломенный человечек олицетворяет старый год. Члены семьи составляют завещание для соломенного человека, в котором перечисляются все их недостатки. В полночь они сжигают соломенного человечка в надежде, что их недостатки исчезнут вместе с ним. Прочтите статью «Канун Нового года: праздничные идеи», которую можно распечатать, чтобы получить более быстрые идеи для ваших учеников.

Лунный Новый год
Лунный Новый год отмечается во многих странах, которые следуют лунным календарям, включая Тайвань, Вьетнам, Сингапур, Китай, Малайзию и другие. Лунный Новый год можно праздновать в январе, феврале, марте, апреле, сентябре или ноябре, в зависимости от лунного календаря, но наиболее распространены февраль и апрель. Традиции лунного Нового года варьируются от культуры к культуре. Некоторые примеры включают обмен красных конвертов или шелковых мешочков с деньгами, запуск фейерверков, игры, употребление традиционных блюд, уборку дома и проведение парадов в красочных костюмах.Эти книги о Лунном Новом году - отличные ресурсы в классе, чтобы больше узнать о китайских традициях, связанных с этим праздником.

Mardi Gras
Время Великого поста является для христиан праздником размышлений, поэтому вторник перед началом Великого поста - время веселья для многих людей во всем мире. В Новом Орлеане люди носят костюмы и посещают огромные парады на фестивале Марди Гра. Бразильский карнавал также включает парады, костюмы и музыку. Этот день также известен как Масленичный вторник.В Англии в некоторых городах проводятся соревнования по блинам, в которых женщины участвуют в гонках, перевернув блин как минимум трижды. Если вы хотите весело познакомить молодых учеников с праздником, попробуйте эти четыре мероприятия Mardi Gras для классов PreK-K.

Пружина

Basanth
В Пакистане мальчики отмечают первый день весны по мусульманскому календарю увлекательными соревнованиями по борьбе с воздушным змеем. После нанесения порошкового стекла на струны они используют их, чтобы попытаться отрезать друг другу воздушных змеев.Выигрывает тот, кто держит кайт дольше всех.

Холи
На этот индусский весенний праздник люди одеваются в зеленое. Затем дети поливают друг друга водяными пистолетами, наполненными жидкостью желтого или красного цвета. Они также обдувают друг друга цветным порошком через бамбуковые трубы. Все промокают - и красочны - чтобы отпраздновать весну.

Сонгкран
В Таиланде специальный трехдневный водный фестиваль 13–15 апреля отмечает Сонгкран, буддистское празднование Нового года.На парадах можно увидеть огромные статуи Будды, которые брызгают водой на прохожих. В маленьких деревнях молодые люди для развлечения поливают друг друга водой. В знак доброты люди также выпускают рыбу в реки.

Aboakyere
Народ эффуту в Гане каждую весну делает специальное предложение богу Панче Оту во время праздника охоты на оленей. Две команды мужчин и мальчиков, одетых в яркие костюмы, соревнуются, чтобы первыми принести живого оленя и подарить его вождю. Потом все танцуют вместе.

Пасха
На Пасху христиане празднуют воскресение Иисуса Христа. Люди ходят в церковь и наслаждаются различными пасхальными обычаями. В Германии делают «яичные елки», которые украшают, как рождественские елки. В Венгрии мальчики опрыскивают девочек ароматной водой, а девочки взамен готовят для них праздничный ужин. Поделитесь этими праздничными пасхальными историями со студентами, которым интересно узнать больше об истории и современных праздниках.

Песах
Кульминацией этого главного еврейского праздника является пасхальный седер.Во время этих двух особых обедов семьи читают из книги под названием Аггада об исходе или бегстве древних израильтян из Египта более 3000 лет назад. Почитая своих предков, евреи подтверждают важность свободы. Попробуйте эти простые идеи, чтобы познакомить студентов с историей Пасхи и добавить истории о Пасхе в библиотеку своей аудитории, чтобы студенты могли узнать больше.

Первомай
Чтобы отпраздновать возвращение весны, дети в Англии танцуют вокруг высоких шестов, украшенных лентами, называемых майскими шестами.Их танец плотно обвивает лентами шест. Вы даже можете вовлечь своих учеников в их собственное празднование Первого мая с этим готовым планом урока на Первомай.

Лето

День летнего солнцестояния
Солнце продолжает светить еще долго после полуночи в Скандинавии, когда в конце июня отмечается День летнего солнцестояния. В честь празднования шведские сельские жители украшают еловый ствол, называемый найстанг, как майское дерево. В Норвегии семьи разжигают костры у фьордов.

О-Бон
Японцы хранят память о своих предках, проводя летом фестиваль под названием О-Бон.Люди ставят зажженные свечи в фонари и плавают ими по рекам и морям. Они также посещают могилы умерших и убирают их. В древнем городе Киото люди зажигают гигантские костры.

Arapaho Sun Dance
Религиозный фестиваль, посвященный танцу солнца, проходит летом в Вайоминге. Шайенны, арапахо, шошоны и представители других племен равнинных индейцев танцуют вокруг шеста, увенчанного головой буйвола. Буйвол - символ изобилия, и танцоры желают удачи в будущем году.

Рамадан
В это священное время, девятый месяц исламского календарного года, мусульмане не едят, не пьют и не курят от восхода до заката в течение всего месяца. Вместо этого они проводят свои дни в богослужении, молятся в мечетях. В конце Рамадана люди отмечают праздник, известный как Ид-аль-Фитр. Совместите эту книгу «Чтение новичков о Рамадане» с готовым уроком Рамадана, чтобы помочь вашим ученикам больше узнать об истории праздника

Осень

Рош ха-Шана и Йом Кипур
В сентябре или октябре евреи верят, что Бог открывает Книгу жизни на десять дней, начиная с Рош ха-Шана (еврейский Новый год) и заканчивая Йом Киппур (День искупления).В эти дни, самые святые в еврейском году, евреи пытаются искупить любой проступок и простить других. В трубу из бараньего рога, известную как шофар, трубят до и во время Рош ха-Шана и в конце Йом Киппура. Помогите своим ученикам 2-3 классов познакомиться с другими новогодними праздниками по всему миру с помощью этой печатной мини-книги.

День труда
В 66 странах вклад рабочих отмечается в День труда. В Новой Зеландии День труда отмечается в четвертый понедельник октября и отмечает кампанию за восьмичасовой рабочий день.Теперь у новозеландцев есть дополнительный день отдыха на работе и трехдневные выходные для пикников и других мероприятий.

День мертвых
1 ноября, который называется Día de los Muertos, мексиканцы вспоминают своих умерших близких, навещая их и обедая прямо на кладбище. В магазинах продаются шкатулки для конфет, хлеб, украшенный «костяными» формами, и игрушечные скелеты. Чтобы узнать о других книгах и идеях, которые помогут вашим ученикам понять традиции, ознакомьтесь с советами этого учителя для обсуждения Día de los Muertos в вашем классе.

.

Другая страна, другая культура, образцы домашних работ

2 страницы, 665 слов

Страна подобна луку; самая сокровенная оболочка - это Культура. Культура подобна душе страны. Во всех странах есть свои уникальные культуры, а это значит, что люди, выросшие в разных местах, будут иметь разные способы поведения, разные способы мышления о вещах и разные способы самовыражения. В каждой стране своя культура, и между странами существует множество различий в культуре.Эти различия делают наш мир более ярким и увлекательным местом для жизни. Мы сможем лучше понять это, если сравним большие культурные различия между Америкой и Китаем. В соответствии с моими двумя годами обучения в Америке и «Камни преткновения в межкультурной коммуникации» Ларея М. Барна, в котором говорилось о различиях между разными культурами, я обнаружил две большие разницы в дружбе и образовании. Первое отличие - дружба. Время часто - лучший способ проверить дружбу и друзей.

Чтобы китайцы знали друг друга долгое время, необходимо общение на определенной глубине, чтобы выявлялись привычки, темперамент, схожие интересы и общий опыт «страдания» друг друга. Тогда они в сердце признают друг друга как друга и будут ценить эту дружбу. Как только дружба будет установлена, она будет длиться всю жизнь, и ее трудно сломать. Китайцы могут делиться практически всем со своими друзьями, например, когда вы находитесь в Китае в ресторане, вы действительно можете видеть, как люди борются за счет.Это не о том, чтобы хвастаться перед друзьями или кем-то еще Просто потому, что они хотят выразить свою признательность за дружбу. С другой стороны, для большинства китайцев мы думаем, что американцы «поверхностны», как то, что сказал Барна: «Они слишком много болтают и улыбаются» (67) и «Их дружба, в большинстве случаев, столь эфемерна по сравнению с дружбой, которую мы есть дома. Американцы очень легко заводят друзей и почти так же быстро оставляют своих друзей »(67).

3 страницы, 1335 слов

Очерк музыкальной культуры страны Бурунди

Каждая нация имеет свою культуру и традиции, которые соблюдаются людьми на протяжении многих десятилетий или столетий.Большинство культурных традиций нации обычно передается следующему поколению. Хотя они изменены, чтобы соответствовать нынешнему поколению, некоторые части культуры остаются нетронутыми и не меняются; это те же практики, которые применялись в прошлом. То же самое и с ...

Американцам в целом кажется, что китайцы и некоторые другие люди из разных стран «не обязательно снобы, но очень недружелюбны» (67), потому что мы мало разговариваем и улыбаемся.

Причина, по которой китайцы и американцы по-разному относятся к дружбе, заключается в том, что наши культуры различны.Мы не можем сказать, какая дружба правильная или неправильная, потому что не существует такой вещи, как неправильная культура. Есть все просто разные культуры. Второе отличие - в образовании ». То, что вы сделаете со своим образованием, решит не что иное, как будущее этой страны ». говорит китайская пословица. Как мы все знаем, американские и китайские системы образования различны, что, в свою очередь, создает разную культуру. Американское образование сосредоточено на творческих и практических способностях учащихся. В своих классах учителя просто играют роль лидеров.Студенты выполняют лабораторные домашние задания, работают в группах, чтобы найти ответ самостоятельно. Однако в Китае школа больше похожа на концертный зал. Это означает, что студенты полностью слушают. Все ученики сосредотачиваются на учебнике, пытаются запомнить все из книги, а затем получают хорошие баллы.

Они вряд ли придумывают собственные идеи. Вот почему Барна говорит: «США. студенты часто жалуются, что международные участники дискуссии или проекта кажутся несговорчивыми или незаинтересованными ». (66) Но намерения обоих образований хороши.На мой взгляд, мы должны хорошо усвоить академические знания, но мы также должны принимать участие в школьных мероприятиях, улучшать наши межличностные навыки и творческое мышление, чтобы мы могли хорошо подготовиться к будущим вызовам. Одним словом, в каждой стране своя культура. Хотя между разными странами существует много различий, мы должны уважать их и учиться друг у друга. Тем более, что в современном веке каждая страна должна общаться с другими странами больше, чем когда-либо. Итак, мы должны хорошо понимать различия в культурах разных стран, только так мы сможем мирно ужиться друг с другом.

1 страница, 418 слов

Домашнее задание о том, в чем разница между американским образованием и китайским образованием?

В последнее время все больше и больше китайских студентов предпочитают учиться за границей, чтобы получить лучшее образование, особенно в Америке, из-за уникального метода американского образования. Он привлекает множество людей из разных стран. И я один из них, поэтому я обнаружил, что есть три основных различия между американским и китайским образованием, такие как стиль преподавания, система оценок...

.

Очерк традиционной индийской народной культуры

Индийская культура сформировалась благодаря ее долгой истории и разнообразному географическому положению. Древнее наследие цивилизации долины Инда было сохранено даже при поглощении обычаев, традиций и ритуалов как иммигрантов, так и захватчиков.

Различные религии Индии, сопровождаемые ее огромным населением, способствовали тому, что ее культура стала столь же разнообразной, как и уникальной. Эпосы индуизма - Рамаяна и Махабхарата, которые служат народными эпосами, оказали большое влияние на индийскую культуру.

Ткань индийской народной культуры соткана из пряжи из разных культур: персидской, арабской, турецкой и английской культур. И именно это культурное разнообразие делает индийскую народную культуру интересной и красочной.

Индийская народная культура настолько разнообразна, что ее трудно обобщить. Однако, как и все народные культуры, оно было передано устной традицией и имеет сильное чувство общности. В стране, города которой могут похвастаться классами бальных танцев, приятно видеть, как народные танцы продолжают оставаться на своих местах.Он остается неотъемлемой частью культуры Индии.

Источник изображения: i.dawn.com

Возможно, именно индийское увлечение историями придает индийской культуре особый колорит. Будь то народные танцы Индии или ее народные песни, все они рассказывают историю. Они специфичны для конкретного региона, и даже если они исполняются в другом месте, они все равно несут сильные черты места творения.

Бхангра, форма народного танца в регионе Пенджаб, возникла как танец урожая.На нем изображен цикл вспашки, посева и сбора урожая, который выполняется во время сбора урожая.

Танцы Индии различаются, и в каждом штате есть несколько форм танца. Биху Ассама, Бхавай Раджастхана, Лавни Махараштры, Тейям Кералы, Гарб Гуджарата и военные танцы Нагаленда - одни из самых известных народных танцев. Если индийский танец возник из религиозных побуждений ее народа, то на ее музыку также повлияли ее культурные убеждения.

Индийская народная музыка - это деревенское отражение большого индийского общества.Он во многом основан на племенной музыке, но отличается от нее. Индийская народная музыка имеет множество форм, включая бхангра, дандию, лавани и раджастани, большинство из которых ориентированы на танец. Традиционная народная музыка в основном исполняется на таких инструментах, как флейта, сантур, дхолак, эктар и дотар.

Живопись народного искусства была неотъемлемой частью индийской цивилизации и продолжает оставаться живой традицией. Варли, Мадхубани, Патачитра и другие формы традиционного индийского народного искусства сегодня всемирно признаны и отражают индийскую культуру.

Благодаря тесному контакту этого искусства с массами, эти работы проникнуты трогательной простотой. Они работают над сохранением богатых культурных традиций этой великой страны посредством своих иллюстраций любовных историй, своих песен, основанных на народных преданиях, и своих танцевальных сцен, рассказывающих истории, близкие к сердцу. Они способствуют распространению социальных ценностей и этики, а также религиозных и философских идей.

Будь то индийская народная музыка, танцы или искусство, все они напоминают о богатой индийской культуре.

.

Смотрите также

Целебные средства

narodmediciny.ru ©
Содержание, карта.