Народная Медицина.

Меню сайта
Поиск

Народная игрушка как средство патриотического воспитания


"Народная игрушка, как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Богатищевский детский сад»

Доклад на тему:

«Народная игрушка, как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста»

Подготовила: Федорова Ю.А.

2017 год

Народные игрушки имели важное значение в жизни наших далёких предков. Сначала они были объектом древних ритуалов, затем их предназначением явилась подготовка ребёнка к будущей жизни. В современном детском саду приобщение детей к народным игрушкам проходит путём показа образцов народных промыслов, рассматривание тематических альбомов, слайдов. Рассматривая их, дети смогут ощутить мастерство и вкус людей, их изготовивших.

Последнее время большое внимание в детском саду уделяется вопросам нравственно-патриотического воспитания. Реализовать подобные задачи возможно разнообразными путями, один из них - приобщение ребёнка к культуре своего народа. А как известно самый действенный способ - это игра.

Основной атрибут игровой деятельности - это игрушка. Игрушек в современном мире много. Огромные магазины игрушек предлагают большой выбор на любой вкус. Большинство современных игрушек развивают в ребёнке не всегда доброе и радостное. Хотя изначально игрушка предназначена именно для этого - для радости и гармоничного развития ребёнка. Одним из возможных путей разрешения противоречия, которое сложилось между теоретиками и практиками рынка игрушек, является изучение опыта игровой деятельности детей в народной педагогике. Необходимо восстановить связь времён, вернуть утраченные ценности. Чтобы донести до сознания дошкольников, что они являются носителями русской народной культуры, воспитать ребят в национальных традициях, необходимо обратиться к истокам русской народной культуры и, в первую очередь, к народной игрушке, в том числе и рукотворной кукле.[4]

В педагогической литературе неоднократно поднимался вопрос о том, что в детском саду игра постепенно уходит из жизни детей. Кукла перестаёт быть источником социального и нравственного опыта. Кукла имеет особое значение для эмоционального и нравственного воспитания. Благодаря воле и воображению ребёнка она ведёт себя так, как это нужно в данный момент её хозяину. Ребёнок проживает со своей куклой все события собственной и чужой жизни во всех социальных и нравственных проявлениях, доступных его пониманию. Кукла - заместитель идеального друга. Кукла для ребёнка - объект общения во всех его проявлениях и партнёр в игре. В игре с куклами постоянно моделируются и укрепляются социальные формы поведения.

Дошкольное детство - время игры. И будет целесообразным использовать игровую деятельность для ознакомления с историей и культурой русского народа. Народные игрушки - бесценное сокровище. Это истоки детства и культуры. Игрушка даёт ребёнку первые жизненные и культурные ориентиры. Каталки, свистульки, мячи, куклы - в каждой игрушке ощутима живая участливость взрослых: то родительская отцовская опека и ласковая материнская забота, то умелая рука и высокий вкус настоящего мастера игрушечника, а то и старание самих детей.

Таким образом, проблема использования народной игрушки как средства патриотического воспитания детей дошкольного возраста значима и актуальна в наше время.

Народная игрушка считается одним из эффективных средств патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Она даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, она способствует патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.

Исследованием возможностей русской народной игрушки как эффективного средства патриотического воспитания детей дошкольного возраста занимались: Л. А. Абрамян, Н. Вершинина, Г. Л. Дайн, Е. А. Коссаковская, Н. Мироседина, Н. Мухотина, Л. Пантелеева, Е. О. Смирнова, Е. А. Флерина, В. Б. Шапкина, Т. Шершнева и др. Авторы отмечают, что русская народная игрушка создает прекрасные условия для патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

А.П. Усова в своей работе «Русское народное творчество в детском саду» (1950) подчёркивала, что народная игрушка основана на тонком знании психологии ребёнка и разносторонне воздействует на развитие его чувств, ума и характера. Исследовательница называла народную игрушку «живой», поскольку она представляет народное искусство в жизни детей и будет, по её мнению, жить вместе с сегодняшними игрушками.

Современные учёные рассматривают народную игрушку как средство приобщения детей к национальной культуре, формирования нравственных качеств, коммуникативных умений и навыков, духовного возрождения, эстетического и трудового воспитания (А.В. Алексеенко, Н.А. Гусакова, Т. С. Комарова, Л. А. Кузнецова, А.Ю. Лозко, В. С. Мухина, А.С. Найден, С. Н. Новикова, Н.П. Сакулина, Н.Бы. Халезава, Т. Я. Шпикалава и др.).

Исследователи замечают, что обучение детей с самого начала должна строиться на родной почве, чтобы они были тесно связаны с теми впечатлениями, что закладываются в них души родной семьёй. Имеют значение и игрушки, которые будут в руках детей, ведь именно они расширяют их первые представления, развивают память и внешние чувства.

Крупный украинский исследователь народной игрушки А.С. Найдён утверждает, что именно традиционная народная игрушка сохраняет в себе пластическую и образную память про те далёкие времена, когда человек впервые начал использовать природные материалы для создания вещей, которые не только в чем-то помогали, что-то обозначали, но и что-то символизировали. Именно традиционная народная игрушка в своих определённых функциях, формах, пластике, образных основах несёт информацию о начальные причины человеческого предметно-духовной среды. В этом смысле традиционная народная игрушка в наше время выступав как информативна и эстетически совершенная вещь. Исследователь уверен, что игрушка содержит больше информации, чем любая компьютерная игра или память компьютера.

А.С. Найдён подчёркивает, что ребёнок сегодня должна воспринимать народную игрушку не как предмет быта, объект игры (хотя и такое восприятие не вредное), а как произведение искусства, который требует изучения, определённого анализа творческого наследия, повторения. Такое отношение к народной игрушки способствует её сохранению и духовному обогащению ребёнка. Важным мнением исследователя представляется то, что народная игрушка в семье, детском саду, различных кружках должна не вытеснять современную игрушку, не заменять её, а существовать рядом с ней, дополнять её, давать ребёнку то, что не способна дать современная игрушка.

Путём воссоздания реальных и воображаемых вещей и образов игрушка помогает ребёнку познавать, исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать свои чувства, учит общаться и познавать себя. Это значит, что игрушка, как часть детской игровой реальности, выступает незаменимым средством инкультурации - вхождения в мир родной культуры.

Сказанное в полной мере касается и народной игрушки. По всеобщему признанию, народная игрушка является одним из важнейших видов единой живой системы народного творчества, значимым средством связи поколений, через неё передаётся социально-культурный опыт, воспитываются моральные представления, культура человеческого поведения, формируются патриотические чувства.

Уже упоминалось, что народная игрушка, как и все традиционное народное искусство, лишено элементов внешнего этнографизма. Настоящая народная игрушка, как правило, содержит минимум внешних атрибутов и этнической принадлежности. Именно в этом заключается её образная и содержательная сущность. Поэтому традиционная народная игрушка отличается простотой формы, лишено ярких цветов, сложной орнаментации. В ней, отмечают исследователи, целый мир образов, она содержит нюансы психментального характера этноса. Указанные особенности народной игрушки в совокупности дают возможность осуществить основные эстетические и педагогические функции культуры.

образовательных преимуществ предоставления игрушек детям

Дети любят игрушки. Если у вас есть сомнения, просто отведите ребенка в магазин игрушек. Она, вероятно, найдет ряд вещей, без которых, по ее мнению, просто не может жить.

Игрушки - это больше, чем просто развлечения и игры для детей. Большинство игрушек дают детям хоть какую-то возможность учиться. Лучшие игрушки развивают чувства ребенка, пробуждают в его воображении и побуждают к общению с другими.

Младенцы и игрушки Младенцы стремятся познать окружающий мир, и им есть чему поучиться.Каждая новая форма, цвет, текстура, вкус и звук являются для них опытом обучения. Если дать ребенку безопасные и стимулирующие игрушки, это поможет ему раскрыть свои чувства. Младенцы любят погремушки и музыкальные игрушки. Игрушки контрастных цветов завораживают малышей и стимулируют их развивающееся зрение. По мере роста младенцы могут использовать игрушки, чтобы исследовать постоянство объектов и причинно-следственные связи. Им также нужны такие предметы, как блоки, чтобы помочь им развить моторику и зрительно-моторную координацию.

Игрушки для малышей Малыши могут играть с большим количеством игрушек, чем когда они были меньше. Им все еще могут нравиться некоторые игрушки, которыми они играли в младенчестве, и это нормально. Те же блоки, с которыми они играли год или два назад, могут предоставить им новые и другие образовательные возможности по мере расширения их знаний. Но им также нужны игрушки, предназначенные для детей их возраста. Сортировщики форм отлично подходят для малышей. Они учат их, как сочетать похожие предметы, и дают родителям возможность научить их названия форм.Блоки Lego дают возможность узнать больше о цветах и ​​симметрии, развивая свои моторные навыки.

Игрушки для детей дошкольного и школьного возраста Когда дети достигают дошкольного возраста, пора начинать изучать буквы, числа и языковые навыки. Существует множество игрушек, которые способствуют этому типу обучения, от простых головоломок с алфавитом до высокотехнологичных электронных устройств. Это может дать вашему ребенку фору, познакомив его с тем, чему он будет учиться в школе.Дети, которые ходят в школу, могут дополнить свое обучение забавными и развивающими игрушками. Предоставление им возможности повеселиться, практикуя то, что они изучают в школе, повысит их способность удерживать эти вещи. И когда ваш ребенок найдет развивающую игрушку, которая ему действительно нравится, он с большей вероятностью будет играть с ней, закрепляя то, что он узнал.

Дети могут многому научиться, играя. Когда вы даете своему ребенку развивающие игрушки и играете с ним, это дает ему возможность общаться с вами, учиться и получать удовольствие одновременно.А превращение образования в удовольствие поможет вашему ребенку сохранить то, чему он учится, и развить позитивное отношение к обучению.

.

Педагогика как наука об образовательных отношениях

Взаимодействие с другими людьми

Образовательные отношения возникают в процессе взаимосвязи воспитания, образования и обучения с самообразованием, самообразованием и самообразованием. Вы также можете определить педагогику как науку о том, как обучить человека, как помочь ему стать духовно богатым и творчески активным. Педагогика изучает следующие проблемы: изучение сущности и закономерностей развития и формирования личности и их влияние на образование; определение целей восприятия; разработка образовательного контента; исследование и разработка методов обучения.В категории любой науки входят наиболее емкие понятия, отражающие ее суть и наиболее часто используемые ею. Основные категории педагогики: образование; развитие; образование; подготовка. Образование - это социальное, целенаправленное создание условий для усвоения новым поколением социально-исторического опыта. Цель образования - подготовить новое поколение к общественной жизни и продуктивной работе. Развитие - это объективный процесс изменения духовных и физических сил человека.Образование - это система внешних условий, специально организованная обществом для развития человека. Обучение - это процесс передачи знаний от учителя к ученику.

Человек рождается как биологическое существо. Чтобы стать человеком, ему нужно получить образование. Именно воспитание облагораживает его, прививает необходимые качества. В этом процессе задействованы хорошо подготовленные специалисты и целая педагогическая наука, именуемая педагогикой.

Свое название он получил от греческих слов «paydes» - «дети» и «назад» - вести, буквально в переводе означает искусство руководства воспитанием ребенка, а слово «учитель» можно перевести как «учитель».

Педагоги всегда искали, как лучше всего помочь детям реализовать возможности, данные им от природы, и сформировать новые качества. По крошкам накапливались необходимые знания, создавались, проверялись и отбрасывались педагогические системы, пока не оставалось самое жизнеспособное, самое полезное. Постепенно сформировалась наука о воспитании, основной задачей которой является накопление и систематизация педагогических знаний, постижение закономерностей воспитания человека.

Очень часто студенты, раскрывая задачи педагогики, говорят, что педагогика воспитывает и формирует студентов. Нет! В частности, этим делом занимаются учителя, воспитатели, родители. Кроме того, педагогика показывает им пути, средства воспитания.

Все люди нуждаются в педагогическом руководстве. Однако особенно остро эти вопросы стоят в дошкольном и младшем школьном возрасте, потому что именно в этот период закладываются основные качества будущего человека. Особый раздел педагогической науки, который мы для краткости называем педагогикой начальной школы, занимается вопросами воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста.Иногда ее разделяют на несколько взаимосвязанных отраслей - семейную педагогику, дошкольную педагогику и педагогику начальной школы. У каждого свой предмет, то, что изучает эта наука. Предметом педагогики в начальной школе является обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Педагогика дает учителям профессиональные знания об особенностях образовательных процессов данной возрастной группы, умение прогнозировать, проектировать и реализовывать образовательный процесс в различных условиях, оценивать его эффективность.Процессы обучения нужно постоянно совершенствовать, потому что условия жизни людей меняются, информация накапливается, а требования к человеку усложняются. Учителя отвечают на эти запросы общества, создавая новые технологии обучения, образования и воспитания.

Учителя начальных классов решают «вечные» проблемы - они должны ввести ребенка в сложный мир человеческих отношений. Тем не менее, никогда еще их образовательная деятельность не была такой сложной, сложной и ответственной.Раньше мир был другим, в нем не было тех опасностей, которые поджидают сегодняшних детей. От того, какие основы воспитания будут заложены в семье, детском дошкольном учреждении, начальной школе, будет зависеть его собственная жизнь и благополучие общества.

Народная педагогика, возникшая как ответ на объективную общественную потребность в образовании, в результате развития трудовой активности людей, конечно, не может заменить школу, учителей, книги, науку. Тем не менее, оно старше педагогической науки, образования как социального института и изначально существовало независимо от них.

Однако педагогическая наука, в отличие от повседневных знаний в области образования и обучения, обобщает разрозненные факты, устанавливает причинно-следственные связи между явлениями. Она не только описывает их, но и объясняет, отвечает на вопросы, почему и какие изменения происходят в человеческом развитии под влиянием обучения и воспитания. Эти знания необходимы для прогнозирования и управления процессом развития личности. В свое время великий русский учитель К.Д. Ушинский предостерег от эмпиризма в педагогике; он соотносил педагогическую практику без теории с медициной в медицине.

Предмет педагогики - реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организованный в специальных социальных учреждениях (семья, образовательные и культурные учреждения).

Педагогика изучает сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития педагогического процесса как фактора и средства развития человека на протяжении всей его жизни.Разрабатывает теорию и технологию учебного процесса.

Таким образом, педагогика - это наука о целостном процессе обучения человека, который включает обучение, образование и личностное развитие. В этом смысле педагогика - одна из наук о человеке, а именно о его образовании, становлении как личности.

Современная педагогика - это стремительно развивающаяся наука, потому что нужно идти в ногу с изменениями. Отстает педагогика - отстают люди, тормозится научно-технический прогресс.Поэтому нужно постоянно черпать новые знания из разных источников. Источники развития педагогики: многовековой практический опыт воспитания, закрепленный в образе жизни, традициях, обычаях людей, народной педагогике; философские, обществоведческие, педагогические и психологические труды; современная мировая и отечественная практика образования; данные специально организованного педагогического исследования; опыт педагогов-новаторов, предлагающих оригинальные идеи, новые подходы, образовательные технологии в современных стремительно меняющихся условиях.

Предмет педагогики - целостная система воспитания, воспитания, обучения, социализации и творческого саморазвития человека. Предметом педагогики является процесс направленного развития и становления человеческой личности в контексте ее обучения, воспитания, воспитания или, короче, воспитания человека как особой функции общества. Основные категории педагогики - развитие, воспитание, образование и обучение.

Развитие человека - это процесс формирования его личности под воздействием внешних и внутренних, контролируемых и неконтролируемых социальных и природных факторов.

Образование в широком смысле - это целенаправленный процесс формирования интеллекта, физических и духовных сил человека, подготовки его к жизни и активного участия в работе. Образование в узком смысле слова - это систематическое и целенаправленное воздействие педагога на воспитываемых с целью формирования у них желаемого отношения к людям и явлениям окружающего их мира. Образование как универсальная категория исторически включала обучение и воспитание.В современной науке под образованием понимается передача исторического и культурного опыта от поколения к поколению.

Итак, педагогика - это наука об образовании. Его основная задача - накопление и систематизация научных знаний о воспитании человека. Педагогика знает законы воспитания, образования и обучения людей и на этой основе указывает оптимальные пути и средства достижения поставленных целей педагогической практики. Особый раздел педагогической науки занимает вопросы воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Ссылки:

  1. Крившенко Л. П. Педагогика. Учебник - М .: Проспект, 2004.
  2. Крыско В. Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. - Минск, 1999.
  3. Смирнов С. А. Педагогические теории, системы, технологии. - М., 2000.
.

Speaking Sample 31 - IELTS General Training

IELTS GT Test - Speaking Mock Test # 31

[Экзаменатор спрашивает кандидата о себе, его доме, работе или учебе и других знакомых темах.]

ЧАСТЬ 1:

Тема: Цвет

В. Какой ваш любимый цвет? [Почему?]
A. Мне больше всего нравится белый цвет, и это мой любимый цвет. Я думаю, что этот цвет успокаивает глаза и олицетворяет покой.Я лично люблю носить белые платья, и я думаю, что этот цвет нравится большому количеству людей в моей стране.

В. Вам нравятся те же цвета сейчас, что и в молодости? [Почему / Почему нет?]
A. В детстве мне больше всего нравились небесно-голубой и алый цвета. В детстве в выборе цвета преобладали книги и платья. Однако когда я вырос, я выбрал свой любимый цвет, основываясь на его значении, а не на том, насколько привлекательно он выглядит.

В. Что можно узнать о человеке по цветам, которые ему нравятся?
A. Я думаю, что цвет представляет личность человека и многое говорит о его происхождении. Например, здравомыслящий человек любит носить платья, в которых не так много ярких цветов. Точно так же тот, кто любит выпендриваться и любит вести безрассудную жизнь, мало обращает внимания на цвет своей одежды. Мы можем сказать, любит ли человек белый цвет, обычно он миролюбивый человек, и многих людей больше всего привлекает природа, как зеленый цвет.

В. Имеют ли какие-либо цвета особое значение в вашей культуре?
A. Да, в моей стране цвет, на самом деле, связан со многими особыми значениями. Белый и зеленый символизируют патриотизм и уважение к нашей стране, а красный связан с жертвоприношением. Точно так же зеленый цвет - это цвет любви, а синий - это боль. Наконец, белый цвет относится к миру, а желтый - к юным влюбленным. В моей стране цвета имеют особые значения, и они связаны с нашей культурой, традициями и историей.

ЧАСТЬ 2:

[Вам придется поговорить на эту тему в течение одной-двух минут. У вас есть одна минута, чтобы подумать о том, что вы собираетесь сказать. Если хотите, можете сделать несколько заметок.]

Опишите песню или музыкальное произведение, которое вам нравится.

Вы должны сказать:

  • что это за песня или музыка
  • какая это песня или музыка
  • где вы ее впервые услышали

и объясните, почему она вам нравится.

Cue Card Ответ:

Мне очень нравятся многие песни английской рок-группы Pink Floyd, и, возможно, песня «Perfect Sense - part one» мне нравится больше всего. Хочу поблагодарить вас за возможность рассказать об этом шедевре.

«Perfect Sense, Part I» - это песня из очень креативного концептуального альбома «Amused to Death» об изменении ценностей человечества, выпущенного в 1992 году. Она была написана Роджером Уотерсом, одним из самых творческих авторов песен эпохи и попадает в категорию рока.Я впервые послушал эту песню, когда мой старший брат Дэвид включил ее на своей стереосистеме. В то время мне было около 12 лет. Я был поражен блестящей музыкальной композицией, идеально настроенной фоновой музыкой, богатыми и уникальными текстами и великолепным голосом Роджера Уотерса.

Песня начинается словами «Обезьяна села на груду камня и смотрела на сломанную кость в руке ...», возможно, чтобы обозначить наших предков и начало человеческой оценки. Он продолжает рассказывать нам, как они стали цивилизованными и вступили в войну.Люди борются друг с другом по глупости, а строчка гласит: «И разве удивительно, что обезьяна запуталась…». Сюжетная линия продолжается и показывает, насколько смертоносными войнами между цивилизациями всегда были деньги и власть. В последних строках говорится: «И они дали ему командование атомной подводной лодкой, отправили его обратно на поиски Эдемского сада…», чтобы высмеивать глупость и жадность наших лидеров, чтобы затмить людям глаза только для того, чтобы вовлечься в новые конфликты и хаос.

Многие другие песни так сильно тронули меня, как эта, и я все еще могу слушать эту песню с большим вниманием, как будто это текст, который я всегда хотел услышать.Без сомнения, это одна из лучших песен, которые я когда-либо слышал или услышу в жизни.

ЧАСТЬ 3

Темы для обсуждения: Музыка и молодежь

В. Какие виды музыки популярны среди молодежи в вашей культуре?
A. Молодые люди в моей стране больше всего любят поп, рэп и рок. Некоторые из них любят слушать кантри, но процент ниже. Наконец, некоторые из них являются поклонниками западной музыки, и их выбор во многом определяется Интернетом и музыкальными каналами.

В. Что, по вашему мнению, влияет на музыкальные вкусы молодых людей?
A. Я считаю, что друзья и члены семьи имеют большое влияние на то, какую музыку слушают молодые люди в моей стране. Подросток впервые начинает слушать музыку, которую предпочитают его родители, и играет дома. Более того, музыкальные каналы, которые они слушают или смотрят, определяют их выбор. В наши дни Интернет играет огромную роль в формировании у молодых людей выбора музыки. Наконец, по своему опыту могу сказать, что друзья также влияют на молодежь, чтобы они попробовали определенный тип музыки или музыкальный жанр.

В. Как технологии повлияли на жанры музыки, популярные среди молодежи?
A. Как я уже сказал, FM-радио, Интернет, спутниковые телеканалы и другие технологии позволяют нам настроиться на любую музыку, которую мы хотим слушать, и это оказывает большое влияние на наш выбор музыки. . Например, YouTube сделал поп-музыку в наши дни даже более популярной среди молодежи, чем в прошлом. Благодаря широкому использованию социальных сетей в наши дни подростки могут следить за своими любимыми певцами и наблюдать за тем, что следят их друзья.Таким образом, во многом определяется их выбор музыки. Наконец, смартфоны позволяют нам чаще слушать музыку и делиться музыкой с друзьями.

Темы для обсуждения: Музыка и общество

В. Расскажите мне о любой традиционной музыке в вашей культуре.
A. В моей стране кантри и народная музыка являются двумя наиболее почитаемыми музыкальными жанрами в традиционной музыке. Хотя кантри-песни по-прежнему привлекают большое количество меломанов, народные песни популярны среди пожилого населения.

В. Насколько важно для культуры иметь музыкальные традиции?
A. Я считаю, что музыка представляет собой образ жизни, традиции, историю, любовь и горести людей, и музыкальные традиции очень важны для культуры. Тексты песен, музыкальные инструменты и музыкальные композиции часто уникальны для нации и, таким образом, представляют собой наследие этой нации. Вот почему я считаю музыку неотъемлемой частью любой культуры.

Q.Как вы думаете, почему в странах есть гимны или песни?
A. Государственный гимн страны - это официальная способность вдохновлять и выражать патриотизм соотечественников. Этим мы показываем нашу гордость за страну, которую любим. Государственный гимн - это, как правило, патриотическая музыкальная композиция, а также тексты и восхваления нашей страны, ее истории и людей, которые пожертвовали собой ради построения нации. Это часто вдохновляет нас показать, насколько мы ценим нашу страну и восхищаемся ею.

.

Стереотипов английского

Определение: Стереотип - это «... фиксированное, чрезмерно обобщенное представление о конкретной группе или классе людей». (Cardwell, 1996). Другими словами, стереотип - это вера в то, что все люди определенной группы, расы или религии обладают одинаковыми характеристиками, хотя на самом деле это не так.

Изучая материалы СМИ и общаясь с пожилыми людьми, мы улавливаем множество стереотипов о других странах. В каждой стране существует множество стереотипов о жителях, некоторые из которых могут быть правдивыми, но большинство из них неверны и совершенно неправомерны.На этой странице рассматриваются стереотипы английского языка и то, что люди во всем мире считают стереотипами английского языка.

Мои - это рыба с жареным картофелем, холмы и сарказм
(щелкните здесь, чтобы узнать о сарказме)

Самый распространенный образ типичного англичанина - это мужчина в котелке и читающий газету Times . Это твое изображение?

" Мужчины в шляпах-котелках, костюмах в полоску, газета под мышкой и носить с собой длинный закрытый зонт. "

Котелки сегодня очень редко можно увидеть в Англии. На самом деле, я не думаю, что когда-либо видел, чтобы их носили, кроме как в кино!

Когда я думаю об английском, я думаю о .........

" Пиво, честность, бульдог, королевская семья, крикет, погода "
- Дики Берд (известный английский судья по крикету)

" Длинные тени на площадках для игры в крикет графства, теплое пиво, непобедимые зеленые окраины, любители собак и старые девы на велосипедах в утреннем тумане "
- Джон Мейджор (бывший премьер-министр)

сливочных чаев, Биг Бен , Шекспир , пабы, бифитеры

«Я считаю, что англичане довольно замкнуты.Мне приходилось смеяться, когда я проезжал по метро и видел, как все сидят и читают газеты ».

" Садоводство, теплое пиво, жесткая верхняя губа, двухэтажные автобусы, танцы Моррис"

«Произнесение слов« великолепно »и« ужасно »и старомодных слов / фраз вроде« cheerio »,« spiffing »и т. Д.,« (Мы не не произноси этих слов!)

Моррис Дансинг, Королевская семья, Юнион Джек, Боже, храни королеву, Битва за Британию, Войска цвета '

«Многие люди за границей думают, что англичане без ума от собак и любят их больше, чем своих детей!»

«Англичане завтракают по утрам с беконом, яйцами, тушеной фасолью…»

.

Смотрите также

Целебные средства

narodmediciny.ru ©
Содержание, карта.