Народная Медицина.

Меню сайта
Поиск

Художественные средства народной поэзии служат для создания


таблица / Блог :: Бингоскул

Синтаксические средства

Анафора — Не напрасно шла гроза. Повторение слов или сочетаний слов в начале предложений или стихотворных строк.
Антитеза — Волос длинный – ум короткий;​​​​​​. Противопоставление.
Градация — Пришёл, увидел, победил! Расположение слов, выражений по возрастающей (восходящая) или убывающей (нисходящая) значимости.
Инверсия — Жили-были дед да баба. Обратный порядок слов.
Композиционный стык (лексический повтор) — Это был прекрасный звук. Это был лучший голос, который я слышал за последние годы. Повторение в начале нового предложения слов из предыдущего предложения, обычно заканчивающих его.
Многосоюзие — Перед глазами ходил океан, и колыхался, и гремел, и сверкал, и угасал. Намеренное использование повторяющегося союза.
Оксюморон — Мёртвые души. Сочетание не сочетаемых по смыслу слов.
Парцелляция — Он увидел меня и застыл. Удивился. Замолчал. Намеренное разделение предложения на значимые в смысловом отношении отрезки.
Риторический вопрос, восклицание, обращение — Какое лето, что за лето! Кто не проклинал станционных смотрителей, кто с ними не бранивался? Горожане, сделаем наш город зелёным и уютным! Выражение утверждения в вопросительной форме; привлечение внимания;
усиление эмоционального воздействия.
Ряды, парное соединение однородных членов — Природа помогает бороться с одиночеством, преодолевать отчаяние, бессилие, забывать вражду, зависть, коварство друзей. Использование однородных членов для большей художественной выразительности текста
Синтаксический параллелизм — Уметь говорить – искусство. Уметь слушать – культура. (Д. Лихачёв) Сходное, параллельное построение фраз, строк.
Умолчание — Но слушай: если я должна тебе…кинжалом я владею,/Я близ Кавказа рождена. Автор намеренно недосказывает что-то, прерывает мысль героя, чтобы читатель сам мог подумать, о чём хотел тот сказать.
Эллипсис — Мужики – за топоры! (пропущено слово «взялись») Пропуск какого-нибудь члена предложения, который легко восстанавливается из контекста
Эпифора — Я всю жизнь шел к тебе. Я всю жизнь верил в тебя. Одинаковая концовка нескольких предложений.

Стилистическое использование структурного значения

A. Риторические вопросы

B. Litotes

C. Синтаксическая гипербола

D. Повествовательный вопрос

E. Представленная речь .

По аналогии с переносом лексического значения, при котором слова используются не в их первичном логическом смысле, синтаксические структуры могут также использоваться в значениях, отличных от их первичных.Каждая синтаксическая структура имеет определенную функцию, которая называется ее структурным значением. Когда структура используется в какой-либо другой функции, можно сказать, что она принимает новое значение, подобное лексически переданному.

Среди синтаксических SD есть два, в которых можно увидеть этот перенос структурного значения. Это риторические вопросы и литоты.

A. Риторический вопрос - это образ речи в форме вопроса, который задается для риторического эффекта, а не для получения ответа.Обычно это определяется как любой вопрос, задаваемый не с целью получить информацию, которую задает вопрос. Например, «Почему ты такой нетерпимый?» скорее всего, будет выражением вашего мнения о человеке, к которому обращаются, а не искренней просьбой об этом. Точно так же, когда кто-то реагирует на трагическое событие, говоря: «Почему я, Боже ?!» это скорее обвинение или выражение чувств, чем реальный запрос информации. Например. Сколько раз я должен сказать тебе, чтобы ты не заходил в дом с грязью на обуви?

Риторический вопрос пытается побудить слушателя задуматься о том, каким должен быть ответ на вопрос (по крайней мере, ответ, подразумеваемый вопрошающим).

Некоторые риторические вопросы становятся идиоматическими английскими выражениями:

Что с тобой?

У тебя нет стыда?

Вы с ума сошли?

Какая разница?

Откуда мне знать?

Вы ожидаете, что я сделаю это за вас?

Риторический вопрос обычно заканчивается вопросительным знаком (?),

например Теперь весь лес бежал, бежал изо всех сил, охотился, преследовал, приближался к чему-то или - кому-то? В панике он тоже побежал, бесцельно, не зная куда.Кеннет Грэм, Ветер в ивах, гл. 3.

Иногда может заканчиваться восклицательным знаком (!) Или даже точкой (.):

В чем смысл.

Разве это не иронично!

Помимо этих более явно риторических применений, вопрос как грамматическая форма имеет важные риторические измерения. Например, риторический критик может оценить эффект постановки вопроса как метода начала дискурса: Сравнять ли я тебя с летним днем? - говорит персонаж 18-го сонета Шекспира.Такой риторический вопрос, в котором спрашивают мнение слушающих, называется анакоенозом. Этот риторический вопрос имеет определенное этическое измерение, поскольку такой вопрос обычно вызывает симпатию к говорящему в аудитории и, таким образом, повышает его или ее доверие.

Риторический вопрос предполагает собственный ответ; это способ сделать точку. Примеры: Разве вам не стыдно за себя? Какое у вас дело? Как этот идиот был избран? Это не вопросы в обычном смысле слова, а утверждения в форме вопроса.

Многие люди ошибочно полагают, что любой бессмысленный вопрос или вопрос, на который невозможно ответить, можно назвать риторическим вопросом. Следующие вопросы не являются правильными риторическими вопросами: что было лучше всего до нарезки хлеба ?, Если дерево падает в лесу и никто его не слышит, издает ли оно звук? Кто выпустил собак?

Иногда выступающие задают вопросы, чтобы затем перейти на них: Достаточно ли у нас войск, чтобы выиграть войну? Все зависит от того, как вы определяете победу.Спикер использует риторику, но заданный вопрос не является риторическим вопросом в техническом смысле. Вместо этого это вопрос в повествовании , имитация диалога, в котором говорящий играет обе роли.

Б . литота - отрицательная конструкция, не имеющая отрицательного значения. Это фигура речи, в которой говорящий либо усиливает, либо ослабляет акцент утверждения, отрицая его противоположность, например, вместо того, чтобы называть человека привлекательным, можно сказать, на него не так уж плохо смотреть.

Litotes также можно использовать для ослабления утверждения. Это плохо , но это нормально. может показаться противоречивым, но можно ослабить первую часть, используя литоты, в результате чего это не хорошее , но это ОК, что является разумным утверждением.

Литоты могут использоваться как намеренное преуменьшение или для выражения амбивалентности, усиления или подчеркивания высказывания, когда говорящий или писатель использует отрицательное слово в иронии для обозначения противоположного.Подобно многим фигурам речи, интерпретация литот зависит от контекста, включая культурный и лингвистический контексты.

литров: Он был знаком с работами Диккенса. Она не самый дружелюбный человек, которого я знаю. Еда была неплохой. Достижение Луны было необычной задачей. Ничего страшного. Не подведи меня сейчас! В отличие от: Он был хорошо знаком с работами Диккенса. она недружелюбный человек Еда была хорошей. Добраться до Луны было фантастической задачей. Ничего подобного. Помогите мне!

В английском языке такие выражения, как not not good, обычно используются в разговорной речи для выражения амбивалентности. Это не обязательно противоположно традиционным литотам, где целью было бы подчеркнуть величину добра.В разговорной речи это не хорошо, но это не , не хорошо, вероятно, означает что-то вроде: «Это не особенно хорошо, но и не особенно плохо». Точно так же в разговорном британском английском фраза , а не половина обычно означает полностью , так как в предложении я не наполовину люблю выпить, что означает, что мне нравится выпить.

Еще несколько примеров: Это несерьезно. У меня крошечная опухоль в мозгу. Дж. Д. Сэлинджер, Над пропастью во ржи.

Пробежать марафон менее чем за два часа - немалое достижение.

Некоторые авторы рассматривают литоты как средство выражения скромности (преуменьшения своих достижений) с целью завоевать расположение публики.

Litotes встречается в английской литературе еще с англосаксонских времен. Во многих языках, включая некоторые нестандартные диалекты английского языка, двойное отрицание может использоваться для выражения простого отрицания; Например, на испанском языке quiero nada (буквально «я не хочу ничего ») означает, что я ничего не хочу.Ср. с соответствующим российским заявлением.

Есть несколько структурных моделей литот.

а) отрицательная частица и прилагательное с отрицательной приставкой.

Например, 1 ) Он улыбнулся недобро .

2) Андрей вообще не недолюбливает его.

3) Он смеялся над ней, но не недоброжелательно .

4) Насколько скользко, Сэм?

- Не редкость со льдом .

б) две отрицательные частицы.

Например: Но в тюрбане и длинной бледной тунике он был не без достоинства .

в) отрицательная частица и слово отрицательного значения.

Например: 1) И даже доктор, застенчивый, но не дурак , наполовину бессознательно принял комплимент .

2) Миссис Маршал была немало польщена, , что она и ее муж были единственными людьми на борту.

3) Брут: Не то чтобы я любил Цезаря меньше , но я любил Рим больше . (+ антитезис)

4) Сказал не без достоинства Неразумно много говорить .

г) Иногда структура более свободная.

Например: 1) Я не уверен, что не согласен с вами .

2) Я чувствовал, что не сказал бы «Нет» чашке чая

Litotes не столь категоричен, как утвердительное утверждение, и предполагает некоторую нерешительность, а иногда и преднамеренное преуменьшение; его синонимом называют мейоз .

[Например]: одна ядерная бомба может испортить вам целый день.

Его костюм обладал такой эластичностью, которая сдерживалась только первоклассным пошивом, а это не доска по цене намного меньше 30 долларов.

C. Синтаксическая гипербола - это преувеличение или преувеличение на синтаксическом уровне, когда предложение / части предложения / структуры предложения задействованы для создания внезапного юмористического эффекта. Эффект достигается за счет противоречия между самим денотатом и тем, как он описан в предложении:

В мире жили великие герои,

Как показали учебники истории;

Но никогда не имя, чтобы прославиться

По сравнению с Жабой! - Кеннет Грэхем, Ветер в ивах, гл.10

Умные люди в Оксфорде Знают все, что нужно знать. Но никто из них не знает и вполовину Так умнее мистера Жаба! Кеннет Грэм, Ветер в ивах, гл. 10

Книжный персонаж, мистер Тоуд, известен своими необдуманными жизненными шагами, подвергая опасности себя и своих друзей.

Некоторые синтаксические EM и SD отражают Стилистическое использование структурного значения . Среди них - вопрос-в-повествовании и репрезентативная речь (произнесенная и не произнесенная)

:

.

литературы | Определение, объем, типы и факты

Литература , собрание письменных работ. Это название традиционно применялось к тем творческим произведениям поэзии и прозы, которые отличались намерениями их авторов и воспринимаемым эстетическим совершенством их исполнения. Литературу можно классифицировать по множеству систем, включая язык, национальное происхождение, исторический период, жанр и тематику.

Британская викторина

Отступление писателей

Кто жил в Strawberry Hill?

Для исторической обработки различных литератур в географических регионах, см. таких статей, как африканская литература; Африканский театр; Океаническая литература; Западная литература; Искусство Центральной Азии; Искусство Южной Азии; и искусство Юго-Восточной Азии.Некоторые литературы рассматриваются отдельно по языку, нации или специальному предмету (например, арабская литература, кельтская литература, латинская литература, французская литература, японская литература и библейская литература).

Определения слова литература имеют тенденцию быть круглыми. В 11-м издании коллегиального словаря Merriam-Webster литература рассматривается как «произведения, обладающие превосходным качеством формы или выражения и выражающие идеи, представляющие постоянный или универсальный интерес.Критик XIX века Вальтер Патер называл «вопрос художественной или художественной литературы» «расшифровкой не просто фактов, но и фактов в их бесконечно разнообразных формах». Но такие определения предполагают, что читатель уже знает, что такое литература. И действительно, его центральный смысл, по крайней мере, достаточно ясен. Произведенное от латинского слова littera , «буква алфавита», литература - это, прежде всего, вся письменность человечества; после этого - объем письма, принадлежащий данному языку или народу; тогда это отдельные части письма.

одиночное заключение; Литература Послушайте, как Клинтон Террелл расскажет, как его открытие Шекспира Julius Caesar во время 18-месячного пребывания в одиночной камере привело его на путь из тюрьмы в Калифорнийский университет в Беркли, где он изучал английскую литературу, борясь с последствиями экстремальных ситуаций. изоляция. Показано с разрешения Регентов Калифорнийского университета. Все права защищены. (Партнер Britannica Publishing) См. Все видео для этой статьи

Но уже необходимо квалифицировать эти утверждения.Использование слова или при описании литературы само по себе вводит в заблуждение, так как можно говорить об «устной литературе» или «литературе дописьменных народов». Литературное искусство не сводится к словам на странице; они там исключительно из-за ремесла письма. Как искусство, литературу можно описать как набор слов, доставляющих удовольствие. Однако с помощью слов литература возвышает и трансформирует опыт, выходящий за рамки «простого» удовольствия. Литература также более широко функционирует в обществе как средство как критики, так и утверждения культурных ценностей.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Объем литературы

Литература - это форма человеческого самовыражения. Но не все, что выражено словами, даже если оно организовано и записано, считается литературой. Те произведения, которые носят преимущественно информативный характер - технические, научные, журналистские - будут исключены из числа литературных большинством, хотя и не всеми, критиками. Однако некоторые формы письма повсеместно считаются принадлежащими к литературе как искусству.Считается, что отдельные попытки в этих формах успешны, если они обладают чем-то, называемым художественными достоинствами, и терпят неудачу, если нет. Природу художественных достоинств определить труднее, чем распознать. Писателю не нужно даже преследовать его, чтобы достичь этого. Напротив, научная экспозиция может иметь большую литературную ценность, а пешеходное стихотворение - вовсе не иметь.

Самая чистая (или, по крайней мере, самая насыщенная) литературная форма - это лирическая поэма, за которой следуют элегические, эпические, драматические, повествовательные и пояснительные стихи.Большинство теорий литературной критики основываются на анализе поэзии, потому что эстетические проблемы литературы там представлены в их простейшей и чистейшей форме. Поэзия, несостоятельная как литература, называется вовсе не поэзией, а стихами. Многие романы - безусловно, все великие романы мира - являются литературой, но есть тысячи, которые не принимаются во внимание. Большинство великих драматических произведений считаются литературой (хотя китайцы, обладатели одной из величайших драматических традиций мира, считают, что их пьесы, за некоторыми исключениями, не обладают какими-либо литературными достоинствами).

Греки считали историю одним из семи искусств, вдохновленных богиней, музой Клио. Все мировые классические обзоры истории могут служить благородными образцами литературного искусства, но большинство исторических трудов и исследований сегодня написаны не в первую очередь с учетом литературного мастерства, хотя они могут обладать им как бы случайно.

Эссе когда-то было написано специально как литературный материал: его тематика имела сравнительно второстепенное значение.Сегодня большинство эссе написано как разъяснительная, информативная журналистика, хотя в великой традиции все еще есть эссеисты, считающие себя художниками. Сейчас, как и в прошлом, некоторые из величайших эссеистов критикуют литературу, драму и искусство.

Некоторые личные документы (автобиографии, дневники, мемуары и письма) входят в число величайших литературных источников мира. Некоторые образцы этой биографической литературы были написаны для потомков, другие не думали, что их прочитает кто-нибудь, кроме писателя.Некоторые из них выполнены в изысканном литературном стиле; другие, написанные на языке, созданном в частном порядке, завоевывают себе статус литературы благодаря своей убедительности, проницательности, глубине и размаху.

Многие философские произведения считаются литературой. « Диалоги Платона» (IV век до н. Э.) Написаны с большим повествовательным искусством и в прекрасной прозе; «Размышления » римского императора 2-го века Марка Аврелия - это собрание явно случайных мыслей, и греческий язык, на котором они написаны, эксцентричен.Тем не менее, обе они относятся к категории литературы, а рассуждения других философов, древних и современных, - нет. Некоторые научные труды остаются литературными еще долго после того, как их научное содержание устарело. Это особенно верно в отношении книг по естествознанию, где особое значение имеет элемент личного наблюдения. Прекрасным примером является книга Гилберта Уайта «Естественная история и древности Селборна » (1789 г.).

Ораторское искусство, искусство убеждения, долгое время считалось великим литературным искусством.Например, ораторское искусство американских индейцев широко известно, тогда как в классической Греции Полимния была священной музой поэзии и ораторского искусства. Великий римский оратор Цицерон оказал решающее влияние на развитие стиля английской прозы. Геттисбергское послание Авраама Линкольна известно каждому американскому школьнику. Сегодня, однако, ораторское искусство чаще воспринимается как ремесло, чем как искусство. Большинство критиков не признают рекламный копирайтинг, чисто коммерческую беллетристику, сценарии кино и телевидения как принятые формы литературного выражения, хотя другие горячо оспаривают их исключение.Казалось бы, проверка в отдельных случаях будет испытанием на стойкое удовлетворение и, конечно же, на истину. Действительно, категоризировать литературу становится все труднее, потому что в современной цивилизации слова есть везде. Человек подвержен непрерывному потоку общения. По большей части она скрыта от правосудия, но кое-где - в журналистике высокого уровня, на телевидении, в кино, в коммерческой фантастике, в вестернах и детективных рассказах, а также в простой объяснительной прозе - некоторые произведения почти случайно достигают успеха. эстетическое удовлетворение, глубина и актуальность, которые дают ему право стоять рядом с другими образцами литературного искусства.

.

А) Язык поэзии

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Вступительные замечания

Стиль языка может быть определен как система или скоординированные, взаимосвязанные и взаимообусловленные языковые средства, предназначенные для выполнения определенной функции общения и нацеленные на определенный эффект.

Каждый стиль представляет собой относительно устойчивую систему на данном этапе развития литературного языка.Поэтому стиль языка - это историческая категория.

Развитие каждого стиля предопределено изменениями норм стандартного английского языка.

Художественная литература

Стиль художественной литературы - это общий термин для трех подстилей:

1. язык поэзии или просто стих;

2. эмоциональная проза, или язык художественной литературы;

3. Язык драмы.

Цель художественной литературы - предложить возможную интерпретацию явлений жизни, заставив читателя увидеть точку зрения писателя.Это познавательная функция стиля художественной литературы. Эстетико-когнитивный эффект - это система языковых средств, обеспечивающая желаемый эффект.

Стиль художественной литературы опирается на некоторые необходимые языковые особенности, а именно:

1. подлинные, а не банальные образы, полученные с помощью чисто лингвистических средств.

2. Использование слов в контексте и очень часто в более чем одном словарном значении или, по крайней мере, под сильным влиянием лексической среды.

3. Словарь, который в большей или меньшей степени отражает личную оценку авторов вещей или явлений.

4. Своеобразный индивидуальный подбор лексики и синтаксиса, своего рода лексико-синтаксическая идиосинкразия.

5. привнесение типичных черт разговорного языка в полной мере (в пьесах) или в меньшей степени (в эмоциональной прозе) или в небольшой степени, если таковые имеются (в стихотворениях).

Стиль художественной литературы индивидуален по своей сути.Это одно из самых отличительных его свойств.

а) Язык поэзии

Первый подстиль - стих. Его первое отличительное свойство - это упорядоченная форма, основанная главным образом на ритмическом и фонетическом расположении высказываний. Ритмический аспект вызывает синтаксические и семантические особенности, которые также укладываются в более или менее строгий порядок. Как синтаксические, так и семантические аспекты поэтического подстиля можно определить как компактные, поскольку они сдерживаются ритмическими паттернами.Синтаксически эта краткость проявляется в эллиптических и отрывочных предложениях, в отдельных конструкциях, в инверсии, асиндетоне и других синтаксических особенностях.

Ритм и рифма - сразу же различимые свойства поэтического подстиля, если они воплощены в композиционные узоры. Различные композиционные формы рифмы и ритма обычно изучаются в терминах стихосложения или просодии.



Поэтический язык остается и всегда будет особым способом общения, отличным от прозы.Поэтические слова и фразы, своеобразное синтаксическое построение, упорядоченные фонетические и ритмические узоры издавна были сигналами поэтического языка. Но самое важное - это способность слов, используемых в поэзии, выразить больше, чем они обычно означают в обычном языке.

Б) Эмоциональная проза

Подстиль эмоциональной прозы имеет те же общие черты, что и стиль художественной литературы в целом; но в эмоциональной прозе все эти черты соотносятся по-разному.Образность не так богата, как в поэзии; процент слов с контекстным значением не такой высокий, как в стихах; идиосинкразия автора не так явно заметна. Это комбинация литературного варианта языка, как в словах, так и в синтаксисе, с разговорным вариантом. Точнее определить его как сочетание устной и письменной разновидностей языка, поскольку всегда существуют 2 формы общения: монолог (речь писателя) и диалог (речь персонажей).

Язык писателя соответствует литературным нормам данного периода в развитии английского литературного языка или должен соответствовать им.

Эмоциональная проза позволяет использовать элементы из других стилей. Таким образом, мы находим элементы газетного стиля, официального стиля, стиля научной прозы.

Современная эмоциональная проза в значительной степени характеризуется ломкой традиционных синтаксических конструкций предшествующих периодов.



.

Фигура речи - Примеры и определение фигуры речи

Определение фигуры речи

Фигура речи - это слово или фраза, которые используются не буквальным образом для создания эффекта. Этот эффект может быть риторическим, как в преднамеренном расположении слов для достижения чего-то поэтического, или образным, как в использовании языка, чтобы предложить визуальную картину или сделать идею более яркой. В целом, фигуры речи функционируют как литературные средства из-за их выразительного использования языка.Слова используются иначе, чем их буквальное значение или типичный способ применения.

Например, Маргарет Этвуд использует образы речи в своем стихотворении «Ты вписываешься в меня» как средство достижения поэтического смысла и создания яркой картины для читателя.

ты вписываешься в меня

как крючок в ушко

рыболовный крючок

открытый глаз

Сравнение в первых двух строках дает сравнение того, как «ты» вписывается в поэта, как застежка на крючок и глаз, возможно, для одежды.Это пример риторического эффекта, заключающийся в том, что формулировка тщательно передает идею двух вещей, которые должны соединяться друг с другом. Во вторых двух строках формулировка уточняется путем добавления слова «рыба» к слову «крючок» и слова «открытый» к слову «глаз», что вызывает неприятный и даже жестокий образ. Описание поэта крючков и глаз в стихотворении не дано буквально. Тем не менее, использование образного языка позволяет поэту выражать два очень разных значения и изображения, которые улучшают интерпретацию стихотворения за счет контраста.

Типы речевых образов

Термин речевой образ охватывает широкий спектр литературных приемов, приемов и других форм образного языка, некоторые из которых включают:

Общие примеры речевых образов, используемых в разговоре

Многие люди используют образы речи в разговоре, чтобы прояснить или подчеркнуть то, что они имеют в виду. Вот несколько распространенных примеров разговорных фигур речи:

Гипербола

Гипербола - это фигура речи, в которой используется крайнее преувеличение, чтобы подчеркнуть определенное качество или особенность.

  • У меня миллион дел.
  • Этот чемодан весит тонну.
  • Эта комната представляет собой ледяной ящик.
  • Я умру, если он не пригласит меня на свидание.
  • Я слишком беден, чтобы обращать внимание.

Недосказанность

Недосказанность - это фигура речи, вызывающая меньше эмоций, чем можно было бы ожидать при реакции на что-либо. Такое преуменьшение реакции является сюрпризом для читателя и обычно вызывает иронию.

  • Я слышал, что у нее рак, но это не страшно.
  • Джо получил работу своей мечты, так что это не так уж и плохо.
  • Сью выиграла в лотерею, так что она немного взволнована.
  • Этому обреченному дому просто нужно покрасить.
  • Ураган принес с собой пару ливней.

Парадокс

Парадокс - это фигура речи, которая кажется противоречивой, но на самом деле раскрывает что-то правдивое.

  • Чтобы сэкономить, нужно потратить деньги.
  • Я понял, что ничего не знаю.
  • Чтобы быть добрым, нужно быть жестоким.
  • Ситуация ухудшается прежде, чем станет лучше.
  • Единственное правило - игнорировать все правила.

Каламбур

Каламбур - это фигура речи, которая содержит «игру» слов, например, использование слов, которые означают одно, чтобы означать что-то другое, или слов, которые звучат одинаково, как средство изменения значения.

  • Спящего быка называют бульдозером.
  • Бейсболисты едят на домашних тарелках.
  • Белые медведи голосуют на Северном голосовании.
  • Рыбы умны, потому что они путешествуют стаями.
  • Один медведь сказал другому, что жизнь без них была бы гризли.

Оксюморон

Оксюморон - это фигура речи, которая соединяет две противоположные идеи, обычно в двух словах, чтобы создать противоречивый эффект.

  • открытый секрет
  • Наедине вместе
  • истинная ложь
  • управляемый хаос
  • довольно некрасиво

Распространенные примеры рисунков речи в письме

Писатели также используют образы речи в своей работе как средство описания или развития смысл.Вот несколько распространенных примеров фигур речи, используемых в письме:

Simile

Simile - это фигура речи, в которой две разные вещи сравниваются друг с другом с использованием терминов «например,

.

Смотрите также

Целебные средства

narodmediciny.ru ©
Содержание, карта.