Народная Медицина.

Меню сайта
Поиск

Физическое воспитание и развитие детей средствами народной педагогики


Консультация по физкультуре: Народная педагогика в физическом воспитании детей

Тема: «Народная педагогика в физическом воспитании дошкольников».

Микрюкова Н.Д.

Народная педагогика – это совокупность накопленных и проверенных практикой знаний, умений и навыков. Реализующаяся в повседневной жизни через произведения устного народного творчества, традиции, обычаи, детские игры, она несомненно, содействует физическому воспитанию и развитию дошкольников: укреплению здоровья, развитию физических качеств, формированию двигательных умений и навыков и пр.

Для народной педагогики характерны:

- гуманизм, так как она возникла в народной среде как одно из проявлений культуры и складывалась под воздействием исторических, социально-экономических, культурных и демографических условий жизни каждого народа, служила его интересам, в том числе и сохранению и укреплению здоровья;

- эмпиризм и синкретизм, поскольку на протяжении тысячелетий путем проб и ошибок народом отбиралось только то, что способствовало эффективному воспитанию подрастающего поколения в целом и физическому развитию ребенка в частности при организации всей его жизнедеятельности;

- преемственность, поскольку в постоянной преемственности оказывались цели, задачи и методы воспитания, уровень воспитанности индивида и общества, а также семейные традиции воспитания, в том числе и физического развития детей;

- целенаправленность в воспитании и бучении детей, которая у каждого народа выражалась в существовании определенного идеала, достижение которого являлось важнейшей задачей воспитания;

- универсальность системы народной педагогики (она охватывает все области обучения, воспитания и развития детей: физическое, нравственное, патриотическое, трудовое, эстетическое и т.д.)

Согласно ФГОС ДО содержание основной образовательной программы должно обеспечивать гармоничное развитие личности. В частности, физическое развитие направлено на формирование опорно-двигательной системы, развитие физических качеств, равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, овладение основными движениями и подвижными играми с правилами, формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни и пр.

Для физического развития дошкольников эффективно использовать различные средства народной педагогики.

  • Пословицы. «Найди лишнюю пословицу». Из нескольких зачитанных пословиц о здоровье и здоровом образе жизни дети выбирают лишнюю, которая отражает несколько иную идею, нежели остальные. «Изобрази пословицу». Обеспечивает лучшее понимание смысла пословиц и развития творческих способностей. Ребенок показывает пословицу, а остальные отгадывают ее. «Добрые советы». Обсуждение пословиц.
  • Потешки. Песенка-приговорка, сопутствующая игре с пальцами, руками и ногами ребёнка. Потешки, как и пестушки, сопровождают развитие детей. Небольшие стишки и песенки позволяют в игровой форме побудить ребёнка к действию, одновременно производя массаж, физические упражнения, стимулируя моторные рефлексы. В этом жанре детского фольклора заложены стимулы к обыгрыванию сюжета с помощью пальцев (пальчиковые игры или Ладушки), рук, мимики. Потешки помогают привить ребёнку навыки гигиены, порядка, развить мелкую моторику и эмоциональную сферу.

Сорока-ворона
Кашу варила,
Деток кормила,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
А этому не дала:
"Мал, мал, не хорош!
Ты водички не принес.
Кыш, пошел!"

Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.

  • Загадки. Загадываются детям загадки о животных, а они должны совершать имитационные действия, характерные для тех или иных животных. При помощи народных загадок дети знакомятся с органами и частями тела человека.

Зимой — беленький,
Летом — серенький.

Пришла из леса птичница
В рыжей шубке —
Кур посчитать.

Кто зимой всё время спит,
А летом улья ворошит?

Сама крошка, боится кошки,
Под полом живет,
Туда все несет.

  • Считалки. На основе считалок и потешек организуется «Фольклорная гимнастика» и «Гимнастика пробуждения»

Вышли мыши как-то раз 
Поглядеть, который час, 
Раз, два, три, четыре, 
Мыши дёрнули за гири. 
Вдруг раздался страшный звон - 
Убежали мыши вон! 

Раз, два, три, четыре, пять

Негде зайчику скакать,
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами- щелк, щелк!
А мы спрячемся в кусты,
Прячься, заинька, и ты.
Ты, волчище, погоди,
Как попрячемся - иди!

  • Подвижные игры. Это одно из самых любимых и полезных занятий детей. Характерная особенность русских народных игр – движения в содержании игры (бег, прыжки, метания, броски, передача и ловля мяча, сопротивления и т.д.)

Классификация народных игр.

  1. Игры, отражающие отношение человека к природе. Русский народ всегда трепетно относился к природе, берег ее, прославлял. Игры воспитывают доброе отношение к окружающему миру. («Гуси-лебеди», «Кошки-мышки», «У медведя во бору» и т.д.)
  2. Игры, передающие быт русского народа. Знакомят детей с историческим наследием. Сюда входят игры, отражающие повседневные занятия наших предков. («Невод», «Ворота», «Шишки, желуди, орехи», «Каравай» и т.д.)
  3. Игры, в которых нужно проявить смекалку и находчивость, быстроту и хорошую координацию. («Горелки», «Ловишки», «Жмурки», «Третий – лишний» и т.д.)
  4. Игры, которые дают детям возможность померяться силой и ловкостью. Интерес к этим играм отражает стремление детей стать сильнее, победить всех. («Перетяни за черту», «Перетягивание каната», «Бои на бревне» и т.д.)

Народные игры интересны и актуальны и в настоящее время. Дети с большим удовольствием, а главное, с пользой играют в них.

Итак, несомненным достоинством народной педагогики является то, что она располагает огромным арсеналом средств, которые доказали свою жизненность и эффективность, а также пользу в физическом развитии детей. Использование подвижных игр и фольклора в процессе физического воспитания дошкольников возможно, если тщательно подобраны произведения народного творчества, содействующие формированию культуры здоровья и безопасного поведения; применяются разнообразные нетрадиционные методы и приемы их использования в педагогическом процессе; реализуются культурологический, личностно ориентированный и деятельностный подходы.


Используемая литература:

http://ru.rfwiki.org/wiki/Малые_жанры_фольклора

http://cyberleninka.ru/article/n/fizicheskoe-vospitanie-i-razvitie-detey-sredstvami-narodnoy-pedagogiki

http://elibrary.ru/item.asp?id=25347857

http://festival.1september.ru/articles/639593/

http://kladraz.ru/metodika/rol-folklora-v-fizicheskom-vospitani-doshkolnikov.html

Педагогика как наука об образовательных отношениях

Взаимодействие с другими людьми

Образовательные отношения возникают в процессе взаимосвязи воспитания, образования и обучения с самообразованием, самообразованием и самообразованием. Вы также можете определить педагогику как науку о том, как обучить человека, как помочь ему стать духовно богатым и творчески активным. Педагогика изучает следующие проблемы: изучение сущности и закономерностей развития и формирования личности и их влияние на образование; определение целей восприятия; разработка образовательного контента; исследование и разработка методов обучения.Категории любой науки включают в себя наиболее емкие понятия, отражающие ее суть и наиболее часто используемые ею. Основные категории педагогики: образование; развитие; образование; подготовка. Образование - это социальное, целенаправленное создание условий для усвоения новым поколением социально-исторического опыта. Цель образования - подготовить новое поколение к общественной жизни и продуктивной работе. Развитие - это объективный процесс изменения духовных и физических сил человека.Образование - это система внешних условий, специально организованная обществом для развития человека. Обучение - это процесс передачи знаний от учителя к ученику.

Человек рождается как биологическое существо. Чтобы стать человеком, ему нужно получить образование. Именно воспитание облагораживает его, прививает необходимые качества. В этом процессе задействованы хорошо подготовленные специалисты и целая педагогическая наука, именуемая педагогикой.

Свое название он получил от греческих слов «paydes» - «дети» и «назад» - вести, буквально в переводе означает искусство руководства воспитанием ребенка, а слово «учитель» можно перевести как «учитель».

Во все времена учителя искали наилучшие способы помочь детям реализовать возможности, данные им от природы, и сформировать новые качества. По крошкам накапливались необходимые знания, создавались, проверялись и отбрасывались педагогические системы, пока не оставалось самое жизнеспособное, самое полезное. Постепенно сформировалась наука о воспитании, главной задачей которой является накопление и систематизация педагогических знаний, постижение закономерностей воспитания человека.

Очень часто студенты, раскрывая задачи педагогики, говорят, что педагогика воспитывает и формирует студентов. Нет! В частности, этим делом занимаются учителя, воспитатели, родители. Кроме того, педагогика показывает им пути, средства воспитания.

Все люди нуждаются в педагогическом руководстве. Однако особенно остро эти вопросы стоят в дошкольном и младшем школьном возрасте, потому что именно в этот период закладываются основные качества будущего человека. Особый раздел педагогической науки, который мы для краткости называем педагогикой начальной школы, занимается вопросами воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста.Иногда ее разделяют на несколько взаимосвязанных отраслей - семейную педагогику, дошкольную педагогику и педагогику начальной школы. У каждого свой предмет, то, что изучает эта наука. Предметом педагогики в начальной школе является обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Педагогика дает учителям профессиональные знания об особенностях образовательных процессов данной возрастной группы, умение прогнозировать, проектировать и реализовывать образовательный процесс в различных условиях, оценивать его эффективность.Процессы обучения нужно постоянно улучшать, потому что условия жизни людей меняются, информация накапливается, а требования к человеку усложняются. Учителя отвечают на эти запросы общества, создавая новые технологии обучения, образования и воспитания.

Учителя начальных классов решают «вечные» проблемы - они должны ввести ребенка в сложный мир человеческих отношений. Тем не менее, никогда еще их образовательная деятельность не была такой сложной, трудной и ответственной.Раньше мир был другим, в нем не было опасностей, которые поджидают сегодняшних детей. От того, какие основы воспитания будут заложены в семье, детском дошкольном учреждении, начальной школе, будет зависеть его собственная жизнь и благополучие общества.

Народная педагогика, возникшая как ответ на объективную общественную потребность в образовании, в результате развития трудовой активности людей, конечно, не может заменить школу, учителей, книги, науку. Тем не менее оно старше педагогической науки, образования как социального института и изначально существовало независимо от них.

Однако педагогическая наука, в отличие от повседневных знаний в области образования и обучения, обобщает разрозненные факты, устанавливает причинные связи между явлениями. Она не только описывает их, но и объясняет, отвечает на вопросы, почему и какие изменения происходят в человеческом развитии под влиянием обучения и воспитания. Эти знания необходимы, чтобы предвидеть и управлять процессом развития личности. В свое время великий русский учитель К.Д. Ушинский предостерег от эмпиризма в педагогике; он соотносил педагогическую практику без теории с медициной в медицине.

Предмет педагогики - реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организованный в специальных социальных учреждениях (семья, образовательные и культурные учреждения).

Педагогика изучает сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития педагогического процесса как фактора и средства развития человека на протяжении всей его жизни.Разрабатывает теорию и технологию учебного процесса.

Таким образом, педагогика - это наука о целостном процессе обучения человека, который включает обучение, образование и личностное развитие. В этом смысле педагогика - одна из наук о человеке, а именно о его образовании, становлении как личности.

Современная педагогика - это стремительно развивающаяся наука, ведь нужно идти в ногу с изменениями. Отстает педагогика - отстают люди, тормозится научно-технический прогресс.Поэтому нужно постоянно черпать новые знания из разных источников. Источники развития педагогики: многовековой практический опыт воспитания, закрепленный в образе жизни, традициях, обычаях людей, народной педагогике; философские, обществоведческие, педагогические и психологические труды; современная мировая и отечественная практика образования; данные специально организованного педагогического исследования; опыт педагогов-новаторов, предлагающих оригинальные идеи, новые подходы, образовательные технологии в современных стремительно меняющихся условиях.

Предмет педагогики - целостная система воспитания, воспитания, обучения, социализации и творческого саморазвития человека. Предметом педагогики является процесс направленного развития и становления человеческой личности в контексте ее обучения, воспитания, воспитания или, говоря короче, воспитания человека как особой функции общества. Основные категории педагогики - развитие, воспитание, образование и обучение.

Развитие человека - это процесс формирования его личности под воздействием внешних и внутренних, контролируемых и неконтролируемых социальных и природных факторов.

Образование в широком смысле слова - это целенаправленный процесс формирования интеллекта, физических и духовных сил человека, подготовки его к жизни и активного участия в работе. Образование в узком смысле слова - это систематическое и целенаправленное воздействие педагога на воспитываемых с целью формирования у них желаемого отношения к людям и явлениям окружающего их мира. Образование как универсальная категория исторически включало обучение и воспитание.В современной науке под образованием понимается передача исторического и культурного опыта от поколения к поколению.

Итак, педагогика - это наука об образовании. Его основная задача - накопление и систематизация научных знаний о воспитании человека. Педагогика знает законы воспитания, образования и обучения людей и на этой основе указывает оптимальные пути и средства достижения поставленных целей педагогической практики. Особый раздел педагогической науки занимает вопросы воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Ссылки:

  1. Крившенко Л. П. Педагогика. Учебник - М .: Проспект, 2004.
  2. Крыско В. Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. - Минск, 1999.
  3. Смирнов С. А. Педагогические теории, системы, технологии. - М., 2000.
.

Физическое развитие детей и подростков

Возрасты и этапы: Руководство для родителей по нормальному детскому развитию Подробное руководство для родителей по психологическому развитию вашего ребенка от рождения до 10-летнего возраста. Написано в увлекательном и практичном стиле. вы познакомитесь с результатами последних исследований в области развития ребенка, содержащими полезные советы и методы, способствующие взрослению вашего ребенка. Чарльз Шефер и Тереза ​​Фой ДиГеронимо рассказывают вам, какого поведения вы можете ожидать по мере роста вашего ребенка и как вы можете помочь ему или ей перейти на следующий уровень развития.Они включают множество примеров, рассказов и заданий, которые вы можете сразу использовать, чтобы положительно повлиять на развитие вашего ребенка.

Веселая книга для семейного фитнеса: Здоровый образ жизни для всей семьи Ваши детские воспоминания полны приключений и мероприятий с друзьями, семьей и соседями, но в этом мире, управляемом технологиями, ваши дети проводят больше времени внутри, чем снаружи. Если вы пытаетесь придумать, как снова развлечься на свежем воздухе и познакомить своих детей с классическими играми, которые вы помните, The Family Fitness Fun Book для вас!

Пришло время провести это драгоценное время с семьей - весело и весело. Книга для семейного фитнеса содержит занятия для всех возрастов и групп в любую погоду, чтобы ваши субботы (и каждый день) всегда были активными и захватывающими!

Верните эти веселые дни, будь то лето или зима, дождь или солнце! Книга для семейного фитнеса разработана так, чтобы быть простой и удобной в использовании, и включает:

· Таблица с возможностью поиска, которая поможет вам выбрать идеальную игру для школьной вечеринки или семейного пикника
· Полезные значки, которые помогут вам найти подходящее занятие для любой возрастной группы любого возраста
· Разделы разделены по погоде, пространству и условиям окружающей среды

Руководство гордых родителей по воспитанию спортивных, уравновешенных и скоординированных детей: пожизненная выгода всего за 10 минут в день Обладатель 34 различных наград за публикации, эта комплексная программа продолжительностью 10 минут в день помогает детям в возрасте от 0 до 6 лет развивать координацию.

Профессиональный теннисист и главный тренер Карен Ронни предлагает пошаговое руководство с более чем 200 играми для родителей, которые хотят развить фундаментальные навыки, уверенность в себе и спортивный потенциал своего ребенка, создавая при этом образ жизни семейного фитнеса. Она предлагает подробное объяснение развития детей, их стилей обучения с учетом физической анатомии и анатомии мозга и фактов роста, а также того, как простые и увлекательные занятия могут быть ключом к раскрытию их способностей во всех областях жизни. Включает последние научные и академические исследования, графики успеваемости, информацию о том, как включить целенаправленную игру, и даже помощь семьям с детьми с особыми потребностями.

Серия Gymboree, посвященная занятиям для детей Мы настоятельно рекомендуем эту серию родителям, потому что в книгах содержится множество игровых заданий «как это сделать», которые помогают развивать ребенка (служат опорой). От младенцев до маленьких детей они охватывают когнитивное, языковое, физическое и социальное развитие. Эти занятия не только будут стимулировать развитие, но и построят прочные отношения между родителями и детьми. К тому же они интересны и родителям, и детям.

.

Physical Education PreK-12 (BS) - Бюллетень бакалавриата

Заявление о миссии PreK-12 York College по физическому воспитанию

Программа физического воспитания PreK-12 York College позволяет кандидатам в учителя физического воспитания (PETC) использовать полученные знания, содержательная педагогика, физические навыки и профессиональные склонности к развитию среды обучения, которая поддерживает психомоторные, когнитивные и эмоциональные области обучения и включает государственные и национальные стандарты физического воспитания.Профессиональная подготовка к PETC основана на планировании уроков и подразделений и их реализации в классе / спортивной среде, которые включают разнообразие учащихся, технологии, оценивание, управление классом и рефлексивные практики. Благодаря клиническому опыту в школах Нью-Йорка, PETC развивают компетенции, которые положительно влияют на обучение учащихся в государственных школах Нью-Йорка (PreK-12)

Цели программы:

  1. Содержание и базовые знания: кандидаты по физическому воспитанию демонстрируют понимание общих специализированное содержание, а также научные и теоретические основы для обеспечения эффективной программы физического воспитания до 12 лет.
  2. Профессиональные навыки и фитнес, связанный со здоровьем: Кандидаты по физическому воспитанию - это физически грамотные люди, которые могут продемонстрировать умелые результаты в физическом воспитании. изложить и / или СФОРМИРОВАТЬ Национальные стандарты и результаты на уровне классов в области физического воспитания K-12 Америки посредством эффективного использования ресурсов, приспособлений и / или модификаций, технологий и метакогнитивных стратегий для удовлетворения разнообразных потребностей всех учащихся.
  3. Проведение обучения и управление: кандидаты по физическому воспитанию вовлекают учащихся в содержательный учебный опыт посредством эффективного использования педагогических навыков. Они используют общение, обратную связь, технологии, а также учебные и управленческие навыки для улучшения обучения студентов.
  4. Оценка успеваемости учащихся: кандидаты по физическому воспитанию выбирают и проводят соответствующие оценки для отслеживания успеваемости учащихся и принятия решений, связанных с обучением и обучением.
  5. Профессиональная ответственность: кандидаты на физическое воспитание демонстрируют поведение, необходимое для того, чтобы стать эффективными профессионалами. Они демонстрируют профессиональную этику и культурные традиции; искать возможности для продолжения профессионального развития; и продемонстрировать знания о стратегиях продвижения / защиты физического воспитания и расширенных возможностей физической активности, которые способствуют развитию физически грамотных людей.

SHAPE Национальные стандарты Америки

Стандарт 1 - Физически грамотный человек демонстрирует компетентность в различных моторных навыках и моделях движений.

Стандарт 2 - Физически грамотный человек применяет знания о концепциях, принципах, стратегиях и тактиках, связанных с движением и производительностью.

Стандарт 3 - Физически грамотный человек демонстрирует знания и навыки для достижения и поддержания оздоровительного уровня физической активности и физической формы.

Стандарт 4 - Физически грамотный человек демонстрирует ответственное личное и социальное поведение, уважающее себя и других.

Стандарт 5 - Физически грамотный человек осознает ценность физической активности для здоровья, удовольствия, трудностей, самовыражения и / или социального взаимодействия.

Учащиеся, планирующие получить сертификат преподавателя в области физического воспитания PreK-12 штата Нью-Йорк, должны подать заявление о приеме в программу подготовки учителей на втором курсе. Программа физического воспитания готовит кандидатов со знаниями и пониманием, компетенциями и профессионализмом, необходимыми для обучения физическому воспитанию детей и подростков в классах PreK-12.Кандидаты, завершившие программу, имеют право подать заявку на первоначальный сертификат штата Нью-Йорк по физическому воспитанию, классы PreK-12.

Учебная программа

Учебная программа курсов физического воспитания предназначена для поощрения участия человека в регулярной физической активности на протяжении всей его жизни. Физическая активность рассматривается как неотъемлемая часть жизни свободно образованного человека. Участник получает физиологические и психосоциальные преимущества.Курсы подчеркивают индивидуальное развитие навыков в широком диапазоне увлекательных и познавательных занятий спортом на протяжении всей жизни.

Все курсы физического воспитания являются совместным обучением.

9007 4 1 9 0061
Курс Описание Кредиты

Физическое воспитание PreK-12 BS

I. Курсы по физическому воспитанию

30
A. Группа I
13
Курсы, перечисленные в Группе I, должны быть пройдены до перехода на курсы Группы II
HE210 Вопросы здоровья для физического воспитателя 2
HE314 Питание и Здоровье 2
PE150 Пригодность для жизни 2
PE152 Учебные методики обучения спортивным навыкам 2
PE215 Основы развития моторики и моторики 3
PE350 9 0073 Принципы и основы физического воспитания 2
B.Группа II
17
PE353 Физическая активность для особых групп населения 2
PE358 Физиология упражнений 3
PE361 Психология спорта и коучинг 3
PE362 Кинезиология 3
PE363 Измерение и оценка в области здравоохранения и физического воспитания 3
PE452 Сердечно-сосудистая система 3

II.Курсы физического воспитания

11
Командные виды спорта 4
Выберите 4 кредита из следующих
PE151 Баскетбол 1
PE158 Футбол 1
PE162 Лакросс 1
PE163 Софтбол 1
PE164 Футбол 1
PE165 Волейбол 1
PE186 Командные виды спорта Судейство 1
Танцы 1
Выберите 1 балл из следующих
PE173 Народные и социальные танцы 1
PE176 Современный танец I 1
PE183 Африканский танец 1
PE184 Латинский танец 1
PE185 Хип-хоп танец 1
PE278 Modern Dance II 1
Индивидуальный спорт 4
Выберите 4 кредита из следующих
PE141 Тренировки с отягощениями 1
PE154 Легкая атлетика 1
PE156 Гимнастика I 1
PE157 Гимнастика II 1
PE159 Действия по самообороне 1
PE166 Йога 1
PE167 Гандбол 1
PE171 Теннис 1
PE174 Гольф 1
PE181 Бадминтон 1
PE271 Соревновательный 1
Спорт на открытом воздухе 1
Выберите 1 кредит из следующих
PE170 Каноэ 1
PE177 Небольшой парусный спорт 1
PE178 Жизнь на открытом воздухе: пешие прогулки и походы 1
PE179 Катание на лыжах 1
PE279 Лидерство в жизни на открытом воздухе 1
PE280 Зима Альпинизм
Водные виды спорта 1
Выберите 1 балл из следующих
PE182 Плавание для не умеющих плавать 1
PE282 Плавание 1
PE284 Подводное плавание с аквалангом 1
PE285 Senior Life Saving 1
PE287 Инструктор по безопасности на воде 2
Предварительные требования
7
BIO281 Структура и функции человека 4
BIO120 Принципы наследования и воспроизводства человека 3
OR
BIO140 Биология человека 3
Подтверждение наличия действующего сертификата оказания первой помощи / сердечно-легочной реанимации должно быть представлено в отдел не менее чем за три месяца до выпуска.

III. Требования к педагогическому образованию

45
Учащиеся должны ознакомиться с дополнительными требованиями в Политике приема и успеваемости. Студенты должны встречаться с консультантом по образованию каждый семестр, чтобы выбрать классы, отвечающие всем требованиям.
A. Обязательные основные учебные курсы
Как минимум один курс иностранного языка 3
B.Курсы поддержки
15
ENG126 Композиция на английском языке II: написание о литературе 3
PHIL202 Развитие основных идей и проблем в образовании 3
OR
SOC202 Эволюция основных идей и проблем в образовании 3
MATh211 Введение в статистику и вероятность 4
EDUC230 Обучение с использованием мультимедийных технологий 2
EDUC280 Развитие детей и подростков для учителей 3
C.Последовательность профессий
19
EDUC268 Двуязычное и английское образование (ELL) 3
EDUC283 Эффективное преподавание и обучение в разных классах 3
EDUC285 Введение в специальное образование 3
EDUC340 Обучение грамоте в средних и средних школах 3
EDUC341 Начальная и средняя учебная программа и методы II: Обучение и классная среда в физическом воспитании PreK-12 4
EDUC395 Учебный план и методы предметного обучения (K-12) I: Цели обучения и оценки 3
D.Преподавание студентов
8
EDUC403 Клинический опыт Capstone и семинар по санитарному просвещению или физическому воспитанию, классы K-6 4
EDUC404 Клинический опыт Capstone и семинар по санитарному просвещению или физическому воспитанию , 7-12 классы 4
Итого
Всего кредитов по программе 93
Всего кредитов по основной учебной программе 27
Всего бесплатных кредитов по выбору 0
Итого кредитов для бакалавра физической культуры 120
.

Физическое развитие: Введение | VLS

Знать

Наше тело претерпевает удивительные преобразования, когда дело касается физического роста и развития. Подумайте об огромных физических изменениях, которые происходят между новорожденным и молодым взрослым. Вспомните, что вы или ваши дети, которых вы знаете, могли делать на разных этапах взросления. Физическая активность очень важна для нашего общего развития и роста. Перемещение различных частей нашего тела, сидение, перекатывание, ползание, ходьба, бег, прыжки, удержание и манипулирование различными материалами или объектами - вот примеры того, как мы используем наши тела для исследования окружающей среды и познания мира.Это также способы поддерживать наше тело здоровым, здоровым и хорошо функционирующим.

Физическое развитие относится к развитию и совершенствованию моторных навыков или, другими словами, способности детей использовать свое тело и управлять им. Эти достижения очевидны в навыках брутто- и мелкой моторики , и они необходимы для общего здоровья и благополучия детей. Gross - моторика включает использование больших мышц ног или рук, а также общую силу и выносливость.Примеры таких навыков включают прыжки, метание, лазание, бег, прыжки и удары ногами. Fine- моторные навыки связаны с использованием мелких мышц рук, кистей и пальцев. Их поддерживает развитие восприятия или то, как дети используют свои чувства для познания окружающего мира. Примеры таких навыков включают нанизывание бус, каракули, вырезание и рисование. Мелкая моторика позволяет детям выполнять различные задачи по самопомощи, например пользоваться посудой и одеваться.Существует множество вариантов развития мелкой моторики (Trawick-Smith, 2014).

Двигательные способности детей в дошкольных учреждениях развиваются в результате физического развития. По мере взросления тела дети постепенно укрепляют свои мышцы и могут лучше контролировать свое тело. Однако овладение навыками и их развитие также являются результатом роста и развития мозга. Например, представьте, что дошкольник пинает мяч взад и вперед со сверстником или опекуном. Этот ребенок должен научиться управлять мышцами и их движениями, чтобы иметь возможность бить по мячу.Ребенок также зависит от зрения, чтобы определить место и направление, в котором нужно пнуть мяч, и от слуха, чтобы получить инструкции от сверстника или опекуна. Мы рассмотрим связь тела и мозга и ее влияние на общее обучение и рост детей более подробно во втором уроке (этапы развития), когда мы исследуем влияние на физический рост и факторы, влияющие на физическое развитие детей.

Физическая активность и развитие детей

Физическая активность имеет решающее значение для развития детей младшего возраста.Учитывая, что дошкольники лучше всего учатся, когда они активно участвуют в своей среде, очень важно, чтобы мы предоставляли им широкие возможности для изучения окружающей среды, перемещая, касаясь, экспериментируя и манипулируя различными игрушками, предметами и материалами. Исследования показывают, что физическая активность маленьких детей связана с ростом и развитием мозга. Одно исследование, в котором изучались связи между телом и мозгом, показало, что двигательная активность дошкольников активирует зрительные мозговые центры (James, 2010).Подобные результаты предполагают, что двигательная активность способствует общей организации мозга, в конечном итоге подтверждая представление о том, что маленьким детям нужно время, чтобы быть активными.

Кроме того, физическое благополучие также связано с психическим здоровьем. Всемирная организация здравоохранения определяет здоровье как «состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или недугов». Это говорит о том, что физическое здоровье фундаментально связано с психическим здоровьем, а также с другими аспектами жизни.Мы должны помнить об этом, когда думаем о физическом развитии маленьких детей и общаемся с ними и их семьями.

См.

Содействие физическому развитию маленьких детей помогает развить на всю жизнь навыки, необходимые для хорошего самочувствия, и любовь к физической активности. Организация «Здоровые дети - здоровое будущее» предоставляет множество инструментов, о которых вы узнаете позже в упражнении «Применить» этого урока.

Видео недоступно Посмотрите это видео, чтобы послушать, как воспитатель дошкольного учреждения говорит о важности движения и физической активности для обучения детей.

Понимание физического развития в дошкольном возрасте дает вам возможность улучшить уход, который вы предлагаете дошкольникам и их семьям.

Do

Как воспитатель дошкольного образования, вы обязаны помогать детям учиться и развиваться, а также предоставлять соответствующие им жизненные навыки и занятия, отвечающие потребностям каждого ребенка. Осмысленно планируя и выполняя свою работу в дошкольном учреждении, вы закладываете основу для готовности детей к школе и их успеха.Вы играете важную роль в развитии у дошкольников крупной и мелкой моторики, которые помогут им полностью реализовать свой потенциал. Это означает, что:

  • Вы предоставляете всем детям доступ к возможностям, способствующим их физическому развитию.
  • Вы чутко относитесь к индивидуальным особенностям детей.
  • Вы устанавливаете соответствующие ожидания относительно того, что дети должны уметь делать с точки зрения физического развития и роста.

Содействие физическому развитию детей закладывает основу для долгосрочного здоровья и благополучия.Обучение происходит лучше всего, когда дети активно вовлечены в значимую среду и когда они используют свое тело для изучения своего окружения и отработки новых навыков. Поощряя детей, находящихся на вашем попечении, быть физически активными, вы можете привить им удовольствие от физической активности и навыки, необходимые для поддержания их здоровья.

Завершение этого курса

Для получения дополнительной информации о том, чего ожидать от этого курса, Отражения компетенции по физическому развитию , а также со списком сопутствующих ресурсов и мероприятий по изучению, исследованию и применению, предлагаемых на уроках, посетите Дошкольное физическое развитие Руководство по курсу .

Обратите внимание, что в разделе «Ссылки и ресурсы» в конце каждого урока указаны источники и ресурсы для поиска дополнительной информации по затронутым темам. По мере прохождения уроков от вас не требуется просматривать все доступные онлайн-ссылки. Однако вы можете продолжить изучение ресурсов, если у вас есть интерес, или по запросу вашего тренера, тренера или администратора.

.

Смотрите также

Целебные средства

narodmediciny.ru ©
Содержание, карта.