Народная Медицина.

Меню сайта
Поиск

Что такое народная педагогика примеры средств народной педагогики


Статья на тему: Средства народной педагогики

Средства народной педагогики и возможности их использования

при    воспитании    трудолюбия

В последнее время прослеживается тенденция возвращения к народной педагогике. Это часть общей духовной культуры народа. Под народными традициями понимают социальный опыт, нормы поведения, передаваемые из поколения к поколению. Без этого невозможно воспитать полноценную личность. Воспитание подрастающего поколения на традициях народной педагогики способствует укреплению национального самосознания важного для самобытности общества.

Следует отметить, что общего мнения относительно того, что вкладывать в понимание « средства народного воспитания» не выработано. Большинство исследователей к  средствам народной педагогики относят труд, игру, слово, общение, искусство, народные праздники и обряды, произведения устного народного творчества и т.д. Рассмотрим каждое из них подробнее.

Как мы уже отмечали, труд – это основа воспитания личности. Народная педагогика призывает формировать у детей привычку добросовестно относиться к труду с самого раннего возраста. Также следует воспитывать у детей уважительное отношение к труду других людей. Воспитание трудолюбия должно быть целенаправленным, развивать личность. Наши предки считали, что человеку мало просто любить труд, нужно иметь привычку, потребность трудиться, не проводить бесцельно время. Свою трудовую школу маленький ребёнок начинал рядом с членами семьи: подавал инструменты, наблюдал за работой, в дальнейшем заканчивал работу. Подрастая, ребёнку доверяли более сложную работу, Так он постепенно овладевал ремеслами  близких и родных. По сведениям  Г.Н.Волкова в 50 –е годы прошлого века мальчики 10 – 12 лет могли выполнять 100 – 110 видов труда, а девочки этого возраста – 120 – 130 видов. Так постепенно, посильным трудом дети входили в рабочую жизнь семьи. Старинные традиции трудового воспитания до сих пор сохраняются во многих семьях.

Важным фактором развития детей является игра. Это социальное явление, исторически сложившееся средство воспитания. А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин отмечали важную роль игры в развитии ребёнка, считая её ведущим видом деятельности у детей. Игровая деятельность занимает большое место в народном воспитании. Она является отражением жизни народов, в ней  воспитываются качества, необходимые для выживания именно на той местности, где проживал данный этнос. Высоко оценивали воспитательное и образовательное значение народных игр Н.К.Крупская, А.С.Макаренко, П.Ф.Лесгафт. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребёнка…. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание личности осуществляется прежде всего в игре. Игра составляет главное занятие ребёнка, наиболее его увлекает, интересует». Различают обрядовые, досуговые игры, народные забавы. Например, в нашей местности популярны обрядовые игры, проводимые в праздники «Навруз», «Сабантуй», «Сәмбелә», «Нардуган», также  в «Рождество», «Святки», и «Масленицу». В народных играх отражался образ жизни, труд и быт людей. Они были не только развлечением. С малых лет дети подражали в играх взрослым, изображая серьёзные занятия старших: охоту, жатву и т.д. Считаем уместным привести  слова педагога и психолога К.В.Динейки: «Народные игры родной страны должны жить и развиваться. К ним следует относиться как к сокровищам педагогики родного народа. Ведь, в конечном счёте,  народная цивилизация сохраняется именно в системе народных воспитательных средств, призванных укреплять и углублять преемственность поколений».

Отдельные средства народной         педагогики воздействуют  действием (труд, игра), третьи формой (изделия народного творчества). Наиболее действенными являются словесные средства воспитания. Говоря о необычайной силе слова как фактора народного воспитания, академик Г.Н.Волков пишет: «Слово – величайшее из человеческих духовных сокровищ. В повседневном общении с матерью ребёнок усваивает язык, который называется материнским. Материнское слово божественно». Многие писатели говорили о важности родного, материнского языка. Для ребёнка знакомство с родным языком начинается с колыбельной песни. Колыбельные песни были пожеланием счастья и благополучия маленькому человеку  и выражали любовь матери. Взрослея, дети знакомились с богатейшим песенным наследием народа. Среди различных песен были и связанные с календарными праздниками и хозяйственными работами.

Когда ещё не было письменности, самые талантливые люди устно складывали, сочиняли пестушки, потешки, прибаутки, загадки, пословицы, скороговорки, поговорки, небылицы, создавали сказки, легенды и другие произведения. Народные творения сохранялись в народной памяти и передавались от поколения к поколению. Каждый рассказчик привносил в них что – то своё, приукрашал их. Так создавалось устное народное творчество, «фольклор» (в переводе с английского языка «народная мудрость, народное знание»). Устное народное творчество оказывает неоценимую помощь в воспитании детей. В произведениях устного народного творчества отразились представления народа о том, что в жизни хорошо, а что плохо, в них представлен своего рода нравственный кодекс. Среди произведений устного народного творчества первыми появились те, которые объясняли явления природы, мира, историю племени, правила и нормы поведения. Это были мифы, легенды, былины, пословицы, поговорки, военные и трудовые песни. Позже появились произведения для веселья, выражения чувств и переживаний. К ним относятся пестушки, потешки, прибаутки, загадки, сказки, лирические песни, частушки и другие.

Пестушка – короткий стихотворный напев нянек, матерей, которые сопровождают действия ребёнка в самом начале его жизни.

Потешки передают ребёнку нравственные основы в процессе игры при повторении различных движений и жестов.

Прибаутка – небольшая стихотворная сказка с ярким динамичным сюжетом, служит для развлечения малыша («забавушки»).

Загадки – одно из самых древних произведений фольклора. Это иносказательное описание предмета или явления природы, которое предлагалось отгадать, своего рода испытание в мудрости.

Пословицы и поговорки – самые короткие произведения устного народного творчества. В сжатой и образной форме в них отразилась мудрость народа, его отношение к окружающему миру и к жизни. Пословица – краткое законченное изречение, имеет поучительный смысл. Указывает, как правильно поступать в разных ситуациях, как относиться к дружбе, учению, труду.  Они легки для запоминания, нередко содержат рифму или созвучие:

«Терпенье и труд всё перетрут». В нашей речи встречаются и поговорки. Это тоже короткое и меткое народное выражение, украшающее речь. Поговорки  также пришли из глубокой древности и часто отражают жизнь и обычаи прошлого.

Таким образом, в процессе ознакомления детей с народным фольклором, они учатся понимать значения слов и выражений, подбирать пословицы и поговорки. Пословицы и поговорки, так называемые жемчужины народного творчества, живут в речи и помогают в самых разных ситуациях, потому что отражают многовековой опыт наших предков.

Сказки называют золотым фондом народного фольклора, сокровищницей педагогических идей. Это произведения устного народного творчества, в которых в занимательной форме рассказывается о вымышленных, нереальных событиях, но характер этих фантастических событий очевиден. Дети проявляют к сказкам нескрываемый интерес, причина в их языке, стиле, простоте и выразительности. Почти все дети любят повторять троекратные фразы из сказок, добавлять окончание фраз, им нравятся небольшие песенки и стишки из сказок. Этот процесс повторения способствует развитию речи малыша, его нравственности, духовности. Учиться уму – разуму на примерах сказки для них предпочтительнее, чем слушать мамины нравоучения. Возрастом сказки считают дошкольный возраст. Сказка пользуется у дошкольников огромной любовью. Почему же сказка эффективна при работе с детьми? Дело в том, что сказка позволяет детям мечтать и фантазировать. Это особая реальность, в ней в доступной для ребёнка форме можно постигать взрослый мир  чувств и переживаний. Слушая и воспринимая сказку, ребёнок сравнивает себя со сказочным персонажем, отождествляет себя с положительным героем. Ненавязчиво ребёнку предлагаются выходы из различных ситуаций, пути решения конфликтов, поддерживается его вера в себя. Включается механизм идентификации – процесс эмоционального включения, объединения себя с другим человеком, персонажем и присвоения его норм, ценностей и образцов поведения. Следует отметить важность правильного подбора сказок для детей взрослыми, как воспитателями, так и родителями. При выборе сказки нужно обращать внимание не только на её доступность и занимательность, но и моральную сторону, следует избегать грубости и жестокости. Нами был составлен примерный список сказок для воспитания трудолюбия. Положительным моментом является и то, что сказка помогает создать вокруг ребёнка жизнерадостную атмосферу, что очень важно для развития положительных нравственных качеств личности ребёнка. Многие сказки воплощают в себе идеи трудовой этики, внушают мысль о том, что труд составляет основу жизни, что без работы невозможно само существование человека. Все они учат любить труд и ненавидеть, зло, трусость и лень. Дети любят  обсуждать тему труда в сказках.  Итак, жизненная мудрость как следствие отражённого в сказках многовекового народного опыта в сочетании с ясностью и доступностью решений, художественным совершенством делает сказки благодатным педагогическим материалом для воспитания у детей положительных нравственных качеств, в том числе и трудолюбия. Сказки, народные песни, считалки, загадки, пословицы и поговорки не потеряли своего значения и в наши дни. Народные сказки, пословицы, поговорки можно считать жизненными рекомендациями старших поколений. Они выражают философские, этические воззрения нашего народа, его нравственный потенциал. Знакомя школьников с поговорками, загадками, пословицами, мы тем самым приобщаем их к общечеловеческим нравственным ценностям. Слушая сказку, ребенок получает урок самовоспитания. Очень важно добиться осознания каждым учеником значимости гражданства и принадлежности к своей Родине.

Некоторые исследователи полагают, что в старшем дошкольном возрасте можно включить в педагогический процесс и знакомство с эпосом. Эпос – большие устные эпические сказания в стихотворной и прозаической форме. Данные народные сказания обладают жанровым многообразием: русские былины, якутские олонхо, татарские баиты, карельские руны, нарты и дастаны. В эпосе мы находим прославление верности и товарищества, ратной и трудовой дружбы. Образы эпоса до сих пор вдохновляют мастеров культуры в их творчестве, питают соками национальную культуру.

Искусство также считают средством народной педагогики. Народное искусство, является хранителем исторической памяти и непосредственным носителем самобытной культуры и искусства предыдущих поколений. Оно отражает педагогический опыт народа, является важнейшим средством воспитания гармонично развитой личности, развития её культуры. Отношение ребёнка к искусству основано на эмоциональной отзывчивости. Знакомство с народным искусством через обряды, народный эпос, декоративно – прикладное творчество позволяет детям как бы стать участником событий. Постигая народное искусство, дети знакомятся с его глубинным смыслом с миром идей, чувств, картиной мира, ценностей человека. Отсюда -  понимание искусства происходит через «вживание» в чужую культуру, являясь одной из форм диалога культур. Здесь механизм воспитания работает  путём погружения ребёнка в культуру.

Большое значение в приобщении  детей к народной культуре имеют народные праздники и традиции. В них фокусируются накопленные веками тончайшие наблюдения за характерными особенностями времен года, погодными изменениями, поведением животных, птиц. Они непосредственно связаны с трудом и различными сторонами общественной жизни человека во всей их целостности и многообразии.

Народные праздники занимают особое место в процессе воспитания детей. Они представляют собой синтез многих видов народного искусства. Народные праздники строились на традициях народа и отражали его жизнь. Они включали в себя ритуальные действия, игры и состязания, народные гуляния с танцами и песнями, обрядовую кулинарию. Ничто так не объединяло народ, как народные праздники. Академик Г.Н.Волков писал: «Степень культурности людей и народов можно измерить тем, насколько активно они противостоят процессу исчезновения народных традиций, насколько целенаправленно они ищут способы сохранения и возрождения утраченных сокровищ. Народные праздники выступают при этом как элемент традиционности». Сочетая различные виды творчества    (песни, стихи, народные танцы, пословицы и т.д.) они оказывают большое воспитательное значение на сознание и чувства детей. Знакомясь с обрядами, песнями, дети узнают о характерных национальных особенностях народа. Через участие в народных праздниках у них формируется отношение к своему народу, другим культурам и, в частности, к труду.

Сегодня назрела  необходимость переосмысления традиций народной педагогики. Следует  чаще обращаться к  средствам и методам народной педагогики как педагогам в школе, так и родителям в семьях,  в особенности при воспитании у детей трудолюбия.

Педагогика: что нужно знать педагогам

Цель этой статьи - дать вам хорошее представление о том, что такое «педагогика» (и как это сказать!), Почему это важно и как педагогика развивалась с учетом навыков и обучения 21 века.

Вы узнаете о различных аспектах педагогики и четырех основных формах педагогики: социальной, критической, культурно-ориентированной и сократической. Примеры для каждого из них помогут лучше понять, как вы можете применять различные педагогические стили обучения в вашем собственном классе.

С советами по созданию собственной педагогики, в том числе с учетом того, как цифровые технологии, онлайн и совместная работа меняют преподавание, вы поймете, почему и как четкая и краткая педагогика может поддержать вашу учебную программу. Мы также коснемся того, как новые методы обучения, такие как перевернутые классы и смешанное обучение, могут повлиять на педагогический процесс.

Содержание

1. Что такое педагогика?
1.1. Почему важна педагогика?
1.2. Как вы говорите «педагогика»?
2. Различные виды педагогики
2.1. Что такое социальная педагогика?
2.2. Что такое критическая педагогика?
2.3. Что такое педагогика с учетом культурных особенностей?
2.4. Что такое сократовская педагогика?
3. Создание собственной педагогики
3.1. Как педагогика может поддержать ваш учебный план?
3.2. Как педагогика влияет на учащегося?
4. Как меняется педагогика?
4.1. Онлайн-обучение
4.2. Персонализирующая педагогика
5. Заключение
6. Дополнительная литература

Загрузить бесплатное руководство

Заполните форму, чтобы получить наше интерактивное учебное пособие, содержащее простые в использовании шаблоны, интуитивно понятные инструменты и действенные стратегии для преподавателей.

1. Что такое педагогика?

Педагогику часто путают с учебной программой. Последнее определяет то, что преподается, в то время как педагогика на самом деле относится к методу того, как мы обучаем - теории и практике обучения. Педагогика - это взаимосвязь между методами обучения и культурой, которая определяется на основе убеждений педагога о том, как обучение должно происходить и как оно происходит. Педагогика требует конструктивного взаимодействия в классе и уважения между педагогами и учениками.Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся опираться на предыдущие знания и развить навыки и отношения, а преподавателям - разработать и представить учебную программу таким образом, чтобы это было актуально для учащихся, в соответствии с их потребностями и культурой.

Основанная на собственном опыте учителя, педагогика должна учитывать контекст, в котором происходит обучение и с кем. Дело не в используемых материалах, а в процессе и стратегии, принятой для достижения осмысленного когнитивного обучения.

В буквальном смысле слово педагогика происходит от греческого слова, которое фактически означает «искусство обучения детей». Точнее говоря, агогос на греческом означает лидер, а педагог - учитель. Пайдагогос были рабами, которым было поручено водить мальчиков в школу и обратно, обучать их манерам и обучать их.

Хотите узнать, как сделать обучение интересным и эффективным?

Подпишитесь на еженедельный обзор блога Top Hat:

1.1. Почему важна педагогика?

Наличие хорошо продуманной педагогики может улучшить качество вашего преподавания и способ обучения учащихся, помогая им глубже усвоить фундаментальный материал.Внимательное отношение к тому, как вы преподаете, может помочь вам лучше понять, как помочь студентам достичь более глубокого обучения. А это, в свою очередь, может повлиять на восприятие учащимися, что приведет к совместной учебной среде. Правильный подход помогает студентам выйти за рамки простых форм мышления, определенных в пирамиде таксономии Блума, таких как базовое запоминание и понимание, к сложным процессам обучения, таким как анализ, оценка и творчество. Учащиеся могут использовать свои предпочтительные стили обучения с поддерживающим их учебным процессом и с тем, как им нравится учиться.

1,2. Как вы говорите «педагогика»?

Педагогика в разных странах и у разных людей произносится по-разному. Произношение в международном фонетическом алфавите - ˈpɛdəˌɡoʊdʒi / / ˈpɛdəˌɡɑdʒi /. И в Великобритании, и в США его часто произносят «ped-a-gaug-gee» (как в «гуси»), хотя некоторые используют звук «j» и произносят его «ped-a-go-jee» (как в « ну и дела! »)

Другие до сих пор, особенно в Великобритании, говорят «pe-de-gaw-jee» с большим количеством «тьфу» посередине и заменой звука «иди» на «таращиться».Словарь Мерриама-Вебстера предполагает, что это должно быть «пе-де-го-дже» (или га).

2. Различные аспекты педагогики

2.1. Что такое социальная педагогика?

Социальная педагогика предполагает, что образование имеет решающее значение для социального развития и благополучия учащегося, и поэтому его следует понимать в широком смысле как способ поддержки роста человека на протяжении всей его / ее жизни. Таким образом, социальные и образовательные вопросы следует рассматривать как единое целое, поскольку студенты по своей природе являются социальными существами.Но им нужно образование, чтобы эффективно общаться как таковые.

Подходы к социальной педагогике могут различаться в разных странах и основаны на разных социальных и культурных традициях. В Германии, например, педагоги обычно рассматривают социальную педагогику в том же ключе, что и социальную работу. В Норвегии упор делается на работу с детьми и молодежью.

Пример социальной педагогики

Пример того, как можно использовать социальную педагогику, включает подчеркивание важности таких вещей, как сострадание и доброта, и использование диалога для передачи уроков; изучение концепций в контексте современного образа жизни; или рассмотрение общих проблем в обществе, которые касаются наших желаний и потребностей быть социальными существами, таких как социальная изоляция, ее причины и последствия.

2.2. Что такое критическая педагогика?

Заниматься критической педагогикой - значит ломать и деконструировать типичные мировоззрения относительно тем и обучения. Часто это касается более критических теорий и даже радикальных философий. Цель состоит в том, чтобы постоянно побуждать учащихся подвергать сомнению свои собственные мысли и идеи, убеждения и практики, критически мыслить и обрести более глубокое понимание. Забудьте о доминирующих убеждениях и парадигмах - попробуйте разобраться в вещах самостоятельно и по-своему.

Самый известный и популярный пример критического педагогического метода - это фильм Общество мертвых поэтов, , где учитель английского языка бросает вызов типичным методам обучения, выбирая неортодоксальные методы, чтобы вдохновить своих учеников жить более свободно и `` ловить день ''. . '

Пример критической педагогики

Педагоги могут применять критическую педагогику, прося учащихся искать глубокий смысл и коренные причины всего, от религии до войны и политики; или исследовать и анализировать отношения и проблемы власти в своих собственных семьях.Они также могут искать скрытые сообщения или предубеждения в массовой культуре и средствах массовой информации.

2.3. Что такое педагогика с учетом культурных особенностей?

В культурно разнообразном обществе три функциональных аспекта - институциональное, личностное и учебное - используются вместе, чтобы распознавать культурные различия между разными учащимися и реагировать на них, а также отмечать различные подходы и методы обучения. Чтобы принять такой стиль, педагог должен быть готов принять различные потребности мультикультурного класса и создать одинаково комфортную и обогащающую среду обучения для всех учащихся.

Этот педагогический метод часто основан на подходе к обучению, ориентированном на учащихся, при котором преподаватели выявляют различные культурные сильные стороны учащихся и развивают их, чтобы у учащихся было позитивное самоощущение и они могли достичь своих целей.

Для применения педагогики с учетом культурных особенностей учителя должны адаптировать свою практику к различным культурным потребностям учащихся. Это также может означать, что учреждение должно реформировать свою школьную политику и процедуры, чтобы стимулировать более активное участие общества.

Пример педагогики с учетом культурных особенностей

Подход, учитывающий культурные особенности, должен уважать и поощрять разделение различных национальностей, рас и убеждений, а также учитывать происхождение учащихся. В кулинарном курсе это может означать включение знаний о культурных блюдах в курсовую работу. В политическом курсе это может включать дебаты и анализ различных политических тем, подход к ним с разных культурных точек зрения. По закону это может быть уважение различных религиозных убеждений или культурных различий в том, как семьи могут рассматривать одни и те же правовые вопросы.

2,4. Что такое сократовская педагогика?

Следуя более философскому подходу, сократическая педагогика включает в себя процесс, посредством которого учащиеся могут развивать свои социальные и интеллектуальные навыки, чтобы более активно жить как часть демократического общества. Учащимся предлагается оспаривать традиционные представления о знаниях, искать альтернативы и создавать знания посредством собственных мыслей и опыта, а также посредством конструктивного диалога с другими. Таким образом, учебная программа часто включает совместное и основанное на запросах обучение и мышление, поскольку студенты проверяют устоявшиеся идеи на сравнении с другими, чтобы раскрыть свой разум и получить более глубокое понимание концепций.

Пример сократической педагогики

Примером может служить исследовательское сообщество К.С. Пирса и Джона Дьюи, которое вместо того, чтобы основывать знания на фиксированных научных фактах, ищет социальный контекст, чтобы больше узнать о теме. Другой - диалог Бома, который включает в себя групповые беседы, в которых участие происходит без осуждения, чтобы прийти к пониманию по теме. Студенты курса естествознания или математики, например, могут не ограничиваться неопровержимыми фактами, чтобы определить, почему и как конкретный научный или математический принцип является тем, чем он является, и что это значит для общества.

3. Создание собственной педагогики

Чтобы создать свою собственную педагогику, начните с разработки личной философии преподавания, которая поможет студентам справиться с ожиданиями в отношении ваших методов обучения и подхода к учебной программе. Помогите учащимся найти наилучшие способы понимания предмета и используемого в нем языка, опираясь на их культурные особенности разговора. И поощряйте целенаправленный разговор между учеником и учителем, а также между однокурсниками и сверстниками.

Будьте внимательны при общении со студентами таким образом, чтобы уважать их предпочтения в разговоре и общении. Это может включать в себя отслеживание таких сигналов, как время ожидания между разговорами в разговоре, зрительный контакт, внимание и многое другое. Используйте реальный опыт, чтобы продемонстрировать абстрактные концепции, и связать их с повседневным опытом, к которому студенты могут относиться. И разработать мероприятия, в которых участвуют учащиеся и их сообщества, и которые будут иметь для них значение.

3.1. Как педагогика может поддержать ваш учебный план?

Педагогика может помочь учащимся не только в более глубоком изучении предмета, но и в применении полученного опыта в их собственных домах и сообществах, а также в их личном опыте и ситуациях. Учителя могут работать вместе со студентами, чтобы найти лучший способ изучения предмета.

После того, как вы создали собственный педагогический процесс для высшего образования, разработайте учебные материалы и упражнения, которые будут сложными для учащихся и помогут им в когнитивном развитии, гарантируя, что они продвинут свое понимание концепций на более высокий уровень.

Обладая четким пониманием вашей педагогики, студенты могут четко следовать вашим инструкциям и отзывам, знать, что им нужно делать и как это делать, и отвечать тем же. И это может способствовать здоровому диалогу между преподавателем и учениками, а также между самими учениками, поскольку каждый делится идеями, вопросами и знаниями, чтобы исследовать концепции и углублять свои знания.

3.2. Как педагогика влияет на учащегося?

Как уже отмечалось, с ясным и кратким педагогическим пониманием учащиеся могут удобно делиться идеями и иметь четкое представление о том, как будет подходить к учебной программе и чего от них ждут.По сути, все находятся на одной странице.

Учащиеся не только расширяют свою базу знаний, но и понимают, как использовать эти знания в реальных и актуальных сценариях и контекстах реального мира, а также соединяют концепции уроков с ситуациями из своей собственной жизни. Они также могут использовать свои собственные культурные знания, чтобы высказывать уникальные и индивидуальные мысли и мнения. Конкретные свидетельства, факты и данные сочетаются с исследованием культурных различий других для дальнейшего расширения знаний, позволяя учащемуся более объективно размышлять о новых концепциях и открывать свои умы для различных подходов.

В ходе вашего педагогического процесса учащиеся также могут узнать, какие подходы работают для них лучше всего, к каким учебным мероприятиям и стилям обучения они склонны тяготеть, и как разрабатывать концепции и строить ментальные модели для дальнейшего обучения. В целом, активное обучение способствует росту вовлеченности студентов. Учащиеся получают возможность участвовать в индивидуальных стратегиях обучения, а не быть просто зрителями в классе.

4. Как меняется педагогика?

С годами педагогика развивалась, чтобы лучше поддерживать навыки и идеи 21-го века, а также меняющийся характер обучения.Традиционная аудиторная лекция уже не так эффективна, как раньше. Преподавание расширилось за счет включения новых форм обучения, таких как интерактивные и совместные проекты, онлайновые и удаленные учебные программы, а также приспособление к более гибким графикам.

Сценарии реального мира и культурные различия принимаются во внимание, что позволяет учащимся по-новому усвоить, построить и организовать свое обучение. Педагогика смещает акцент с базового запоминания и применения простых процедур на помощь учащимся в обучении более высокого уровня, включая навыки критического мышления, эффективное общение и большую автономию.

4.1. Онлайн-обучение

В мире, где новые медиа играют важную роль в преподавании и обучении, любая современная педагогика в значительной степени учитывает студентов, находящих, анализирующих и применяющих знания из растущего числа постоянно меняющихся источников. Для этого требуются навыки более высокого порядка, такие как критическое мышление и способность учиться более независимо, а также в больших группах, как лично, так и в Интернете.

Учащимся должно быть комфортно пользоваться технологиями, которые помогают им учиться, а также получать доступ, делиться и создавать полезную информацию, а также лучше владеть предметом.Педагоги, в свою очередь, могут использовать технологии для улучшения материалов курса и дальнейшей поддержки своей педагогики посредством смешанного обучения, сочетающего классы с онлайн-обучением, перевернутые классы, которые предоставляют учащимся материалы, к которым они могут получить доступ после занятий, такие как видео, конспекты лекций, викторины и другие материалы для чтения. и в целом более широкий доступ к источникам и экспертам в Интернете.

Они могут интегрировать новые формы технологий обучения, такие как видео, анимация и симуляции, через такие источники, как каналы YouTube, университет iTunes, кликеры и т. Д.Даже современные учебники могут включать в себя такой контент, как видео- и аудиоклипы, анимацию и богатую графику, к которой учащиеся могут получить доступ и комментировать. Все эти материалы расширяют возможности учащихся и, в частности, приносят пользу учащимся, испытывающим трудности. Это также может сократить расходы, поскольку у студентов под рукой всегда под рукой много ценной, обновляемой в режиме реального времени информации.

Социальные сети, тем временем, позволяют учащимся создавать сообщества, чтобы делиться опытом, обсуждать теории и учиться друг у друга.Педагоги могут общаться со студентами и за пределами классной комнаты.

4.2. Персонализированные педагогики

Очень важно, чтобы то, что вы преподаете студентам, было актуальным и значимым и соответствовало их опыту. Распространение неформальных, самостоятельных методов обучения означает, что учащиеся имеют больший доступ к информации в целом. Это облегчает преподавателям отслеживание их обучения с помощью цифровых технологий, но также требует большего внимания при направлении их к правильным источникам, корректировке содержания лекций и подходов на основе онлайн-активности и сотрудничества.

В новейших формах педагогики власть делится между преподавателем и учениками. Студенты узнают больше самостоятельно, а не только следуя установленному курсу, лекциям и учебникам, полученным от инструктора. И во многих случаях студенты преуспевают, в то время как преподаватели могут более эффективно использовать время лекции для обсуждения и совместной работы.

Педагог, таким образом, становится для студентов важным проводником и оценщиком, связывая их с общепринятыми источниками информации и подчеркивая важность аккредитации.Они больше не являются единственным источником информации, передаваемой по частям через лекции. А это требует пересмотра стратегии в отношении того, как обучение студентов достигается, контролируется и оценивается.

5. Заключение

Педагогика постоянно развивается. Вы можете разработать свои собственные, вдохновленные общими и модифицированными для обучения 21-го века. Педагогика должна соответствовать вашей аудитории и быть направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся развить понимание материала, выходящее за рамки базового запоминания и поверхностных знаний.Студенты должны иметь возможность соотносить концепции с реальным миром и даже с их собственной жизнью.

Каждая педагогика индивидуальна. Хорошей отправной точкой является создание философии преподавания, в которой излагаются ваши коммуникативные цели как преподавателя и то, как вы планируете связать работу, которую вы делаете в классе, с профессиональным развитием, когда студент перейдет к карьере. Затем спроектируйте занятия в классе на основе этой философии, поработайте со студентами, чтобы адаптировать методы, чтобы стимулировать положительные отзывы, и определите, как вы будете оценивать их работу.Также подумайте, как вы интегрируете технологии в планы уроков и классные работы, а также будете способствовать инклюзивности.

Принятие во внимание всего этого - отличный рецепт успешного педагогического подхода. Чем лучше вы понимаете, как преподаете, тем лучше вы понимаете, что лучше всего подходит для ваших учеников.

6. Дополнительная литература

Кристин Персо

Кристин Персо - редактор и писатель из Торонто с более чем 17-летним опытом.Она имеет степень бакалавра (с отличием) в области коммуникаций и психологии Йоркского университета.

,Определение

в кембриджском словаре английского языка

Люди учатся через практику, и поэтому эта практика составляет ядро ​​коннективистской педагогики . Я серьезно сомневаюсь в компетентности не большинства учителей, а людей, которые годами руководили политикой и педагогикой .

Эти примеры взяты из Cambridge English Corpus и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Еще примеры Меньше примеров

Это метод педагогики , а не повестка дня. Эти программы также делали акцент на импровизации в малых группах как на основной практике джазовой педагогики .Подлинная конструктивная критика - один из самых ценных способов, с помощью которого учителя могут улучшить свое мастерство и осмыслить свою педагогику . Чтобы решить эту проблему, мы должны сделать так, чтобы разумная педагогика легла в основу любого игрового процесса.Многим из наших учителей в городских сообществах не хватает компонента культурной осведомленности, поскольку они являются руководителями классов и исполнителями педагогики . Вы комментируете учителей (вашего ребенка, своего собственного), не читая педагогика .Культурно-ориентированная педагогика разделена на три функциональных аспекта: институциональное измерение, личное измерение и педагогическое измерение.При наличии общих основных стандартов грамотности есть возможность лучше использовать технологии и педагогику . Я бы не стал разрабатывать учебную программу и педагогику точно так, как описано здесь.Мы переходим к внедрению результатов новейших исследований в области естествознания и математики , педагогики . ,

Педагогика фольклора в преподавании иностранного языка Продемонстрирована на примере вьетнамского фольклора.

Презентация на тему: «Педагогика фольклора в обучении иностранным языкам на примере вьетнамского фольклора» - стенограмма презентации:

1 Педагогика фольклора в обучении иностранным языкам На примере вьетнамского фольклора

2 Изучение иностранного языка как иностранная культура Чтобы выучить нечто большее, чем просто грамматические и словесные навыки, необходимо понимать невысказанное общение, такое как жесты, модели поведения, убеждения, ценности и т. Д.обрести сочувствие и уважение к новой культуре, бросить вызов собственной точке зрения, изучая при этом новые перспективы

3 Что такое фольклор? Фольклор - это традиционное искусство, литература, знания и практика, которые распространяются в основном посредством устного общения и поведенческих примеров. Каждая группа, обладающая чувством собственной идентичности, разделяет, как центральную часть этой идентичности, народные традиции - то, что люди традиционно верят (практики посадки, семейные традиции и другие элементы мировоззрения) (танцуют, создают музыку, шьют). одежду), знать (как построить плотину для орошения, как лечить недуг, как приготовить барбекю), делать (архитектура, искусство, ремесло) и говорить (истории из личного опыта, загадки, тексты песен).- Народные песни, обычаи, пословицы, танцы и т. Д. Американского фольклорного общества неофициальные, широко распространенные и без правил и ограничений.

4 Почему фольклор? 1. Культура всегда меняется; фольклор относительно стабилен и живуч. 2. Фольклор - основа культуры. Понимание фольклора может показать, почему, как и где происходят текущие культурные изменения. 3. Фольклор выходит за рамки недавних изменений в истории, включая политические раздоры и войны, которые, возможно, разделили нацию.

5 То, что учащиеся могут извлечь из простых уроков фольклора, таких как обычаи, модели поведения, традиции и т. Д. Что еще более важно, сравнивая фольклор, мы можем узнать нюансы между культурами, которые делают каждую культуру индивидуальной. Пример: Tm Cám 1. Как начинаются отношения 2 Наказание антагонистов Пример: отношения Ань-эм Гендерные роли

6 Учащиеся Наследия Учащиеся Наследия особенно заинтересованы в изучении культуры, чтобы исследовать и раскрыть свою собственную идентичность, иногда просто участвовать в обычае недостаточно, чтобы понять его; наличие учителя может помочь учащимся по-настоящему понять значение практик Культура - это наше социальное наследие в отличие от нашей органической наследственности (Димитрис Танасулас)


7 Мероприятия: совместное пение народных песен, исполнение сценок из сказок о еде и обучение приготовлению восхитительных традиционных блюд; анализ и использование пословиц, посвященных праздникам; исполнение танцев, ношение традиционной одежды; участие в ритуалах; обсуждение их значения в сообществе.

8 Проблемы / Пункты 1.Студенты могут думать, что фольклор архаичен и его не стоит изучать, потому что времена изменились. Фольклор по-прежнему широко распространен в современном обществе Пословицы играют гораздо более важную роль во Вьетнаме, чем в Америке, они являются косвенным механизмом общения, который все еще соблюдает социальный этикет 2. Студенты могут верить, что все сказки являются шутливыми и не содержат никакой правды ,

.

Что такое педагогика? | GotQuestions.org

Вопрос: «Что такое педагогика?»

Ответ:

Педагогика - это учебная дисциплина, относящаяся к области образования и методов обучения. Это слово происходит от греческого payagogia - «вести ребенка», которое, в свою очередь, было взято из payagogos или «учитель мальчиков». В греко-римской культуре пайдагогос был рабом, ответственным за образование мальчиков. Paidagogos упоминается в Библии трижды, в 1 Коринфянам 4:15 и Галатам 3:24 и 25; в этих стихах слово переводится как «наставник» (NASB), «опекун» (NIV) или «учитель» (KJV).Закон был нашим payagogos , чтобы вести нас ко Христу (Галатам 3:24).

Существует множество теорий относительно наиболее эффективных методов педагогики, и каждый год разрабатываются новые методы. Библия не требует формального метода обучения, но с помощью прямых указаний и выводов мы можем узнать, что Бог считает важным в обучении.

Прежде всего, обучение - это ответственность нескольких разных сторон. В Исходе 18: 17–23 и 2 Паралипоменон 17: 7 лидер нации и его представители устанавливают систему образования.Но обучение - это также ответственность ученика (Ездра 7:10), и родители (Притчи 1: 8) и Бог (Псалом 25: 4–5) следят за тем, чтобы обучение было завершено.

Библия иллюстрирует несколько различных учебных пособий, используемых в педагогике, включая музыку (Второзаконие 31:19), притчи (Марка 4: 2) и информационную насыщенность (Второзаконие 11:19). Хорошие учителя понимают, кому нужны основы, а кто может глубже изучить материал (Евреям 5: 12–13). И, используя в качестве примера Иисуса Христа, учителя могут знать, как изменить свою информацию и ее доставку в зависимости от того, обращаются ли они к большой толпе (Матфея 5), формальному учебному заведению (Матфея 21: 23–27) или небольшому группа (от Матфея 13: 10–17).

Иисус был прекрасным учителем, мастером педагогики. Наш Господь использовал иллюстрации (от Луки 7: 31–32), наглядные уроки (от Матфея 6:28), текущие события (от Луки 13: 4–5) и истории (от Матфея 13). Он использовал лекцию и беседу (Матфея 24), вовлекал своих учеников в диалог (Иоанна 3), задавал риторические вопросы (Луки 18: 8), распространял притчи (Луки 7:45) и задавал вопросы, чтобы заставить Его слушателей сформулировать ответ (Марка 10:18). Он проповедовал и учил; Смоделировал и поправил. Он дал «домашнее задание» и выполнил его (Матфея 9:13; 12: 7).Он апеллировал к тексту Священного Писания (Марка 12:26), а также к эмоциям, совести и интеллекту человека (Матфея 11:18; Иоанна 8: 7; Марка 12:37). Он не боялся использовать преувеличения (Матфея 5:29), метафоры (Иоанна 9: 5) и провокационные выражения (Луки 13:32). Иисус всегда в глубине души заботился о своих слушателях; всегда предметом Его учения была абсолютная истина Бога.

Хорошее обучение показывает, как прошлое применимо к настоящему (Матфея 13:52), и способно свести концепции к их основной идее (Матфея 22: 34–40).Правильные уроки не обременяют учащихся ненужными требованиями, которые не являются относительными (Матфея 23: 13–29). Хорошие уроки также не содержат ложной информации (Евреям 13: 9), но учат студентов, как проверять информацию (Матфея 12:33). Они также сосредотачиваются на том, что правда, а не на том, что аудитория хочет услышать (2 Тимофею 4: 3). Когда необходимо, обучение включает упрек студента (Притчи 1:23), но хороший учитель всегда проявляет интерес к личным потребностям учеников (Матфея 4:23).

В Библии довольно много говорится о самих учителях. Педагоги должны быть экспертами в своей области (Марка 1:22), но быть готовыми к исправлению, если это означает, что они учат правильным вещам (Деяния 26: 24–28). Им не следует господствовать над другими (Марка 12:38), хотя они имеют власть над своими учениками (Луки 6:40). Хорошие учителя добрые и мягкие, они не обидчивы и не спорят (2 Тимофею 2: 23–25) и готовы научить любого, кто желает учиться (Луки 2: 46–47).Хорошие учителя учат с мудростью (Колоссянам 1:28; 3:16), применяют на практике то, что они учат (Римлянам 2:21; Титу 2: 6-7), и не боятся учить истине, даже если это трудно принять (Иоанна 6:60). Лучшие учителя учат других, как передавать истину, которой их научили, так что цикл педагогики продолжается (Титу 2: 3–5).

Педагогика важна, потому что обучение - это серьезное призвание, которое предполагает большую ответственность и ответственность (Иакова 3: 1). Обучение - это духовный дар (1 Коринфянам 12:28), необходимый для христианского лидера (1 Тимофею 3: 2).Христианские учителя основывают свою информацию на Священном Писании (2 Тимофею 3:16), потому что они признают разницу между человеческими учениями и Божьей истиной (Колоссянам 2:22). Благодаря своему положению и ответственности хорошие учителя в церкви заслуживают двойной чести (1 Тимофею 5:17).

То, что Библия говорит о педагогике, связано с целостностью информации и учителей, а не с сложной системой для определения наиболее эффективных методов преподавания в виде формального стандарта. Педагогические теории не обязательно ошибочны, и они могут дать учителям полезную информацию о том, как охватить людей с разными стилями обучения.Библейское руководство проще: знайте свой материал, заботьтесь о своих учениках, проявляйте творческий подход, живите с добротой и честностью. Остальное - просто инструменты.

.

Смотрите также

Целебные средства

narodmediciny.ru ©
Содержание, карта.